Факторы успеха Tmall.com

Китайские интернет-моллы развиваются быстрыми темпами и становятся серьезными конкурентами западным интернет-магазинам. Основная доля на китайском рынке электронной торговли принадлежит холдингу Alibaba Group. В состав данной корпорации входят несколько интернет-площадок, которые обладают отличительными особенностями. В данной статье подробно анализируется интернет-молл Tmall.com, его достоинства и недостатки, а также факторы успеха данного онлайн-магазина на рынке.

«Подснежный «бум» в июне для компании «Лента»

Как организовать необычный корпоративный отдых с пользой для компании? Как провести мероприятие для 200 сотрудников? Как выбрать провайдера услуг и что важно учесть при организации выездного мероприятия на открытом воздухе? Своими методическими наработками делится карельская консалтинговая компания «Агентство по кадрам «Зебра».

Собственная торговая марка в России: «золотая жила» или «черная дыра»?

Смена геополитического ориентира РФ, а также последние события на международном рынке сбыта (введение Россией продовольственного эмбарго в отношении США и стран ЕС) вынуждают отечественных коммерсантов заниматься поиском альтернативных товаров в других регионах. В связи с этим большую популярность обретают собственные торговые марки (СТМ). Генеральный директор ГК «САННА» рассказал об особенностях данного рынка в России и о тех сложностях, с которыми столкнется каждый предприниматель, создающий СТМ.

Современный уровень управления розничными продажами

Современный уровень развития компьютерных программ, мобильных устройств и Интернета дает возможность качественно повысить эффективность управления розничными продажами — автоматизировать основные бизнес-процессы при помощи внедрения мобильных продуктов. Точная, оперативная, доступная всем информация о магазине, зафиксированная в мобильном устройстве полевого сотрудника, позволяет в онлайн-режиме контролировать, анализировать и оценивать эффективность его работы, принимать верные управленческие решения.

Как сделать посетителей магазинов розничной торговли покупателями

Автор статьи рассказывает об основных приемах, которые помогают повысить число постоянных клиентов торгового объекта и увеличить число покупок. Мало иметь уникальный ассортимент, мало предлагать самую низкую цену, недостаточно простой рекламы — чтобы посетители стали покупателями, необходимо нечто большее.

Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды

В статье раскрыты особенности управления низовым персоналом во франчай-зинговых сетях, описаны особенности расходов на обучение персонала, основные схемы манипулирования результатами продаж со стороны продавцов. Автор определяет оптимальные инструменты мотивации и вознаграждения сотрудников, а также доказывает важность приобщения к корпоративной культуре бренда в условиях ориентации на омниканальность и интерактивность продаж.

Реклама торговых организаций в 2009–2013 гг. : аналитический обзор

В предлагаемом вниманию читателей аналитическом обзоре рассматривается
динамика бюджетов торговых организаций на медиарекламу с 2009 по 2013 гг.,
описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа
и ее изменения за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие
в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые
активные рекламодатели в этом сегменте.

Конкуренция, основанная на логистике: бизнес-модель компании розничной торговли

Исследование основано на анализе практического примера — немецкой розничной компании, работающей на рынке DIY. Данная компания обладает передовым опытом в области конкуренции, основанной на логистике, и с этой точки
зрения подробно анализируется ее бизнес-модель.

Эффективность точек контакта розничной торговли

В статье раскрывается понятие «точка контакта» и в этой связи описывается
работа по привлечению клиентов и управлению клиентской лояльностью, осуществляемая применительно к этому аспекту деятельности компании. Актуальность работы с точками контакта показана на примере розничного продавца
товаров для детей.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины