Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг

Кризисная ситуация на рынке уже затронула большинство отраслей, в том числе компании, специализирующиеся на рынке b-2-c. Интернет превращается в ведущий канал коммуникации с потребителем, но и на интернет-маркетинг накладываются жесткие ограничения по бюджету. Рекламная кампания с четким сегментированием может стать выходом из ситуации.

Региональные особенности характеристик «личности» торговой среды дальнего востока России

Все большее число маркетологов осознают не только важность цены, качества товаров и сервиса, но и роль общей атмосферы магазина для привлечения покупателей. Для создания уникального имиджа и дизайна магазинов зарубежные маркетологи активно используют понятие «личность» торговой среды». Наша статья посвящена изучению этого вопроса и созданию универсальной шкалы для оценки характеристик «личности» торговой среды на Дальнем Востоке. Материалом для исследования послужил социологический опрос.

Стратегии управления рисками ретейловых компаний малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса

Статья посвящена рискам, с которыми сталкиваются ретейловые компании в современных условиях. Автор анализирует изменения, связанные с экономическим кризисом, тенденции на рынке розничной торговли, рассматривает основные виды рисков в данной сфере и приводит рекомендации по управлению ими.

Моделирование внутрифирменного управления прибылью в системе потребительской кооперации

В публикации раскрыты современные направления развития внутрифирменного управления прибылью предприятий потребительской кооперации. Авторы доказывают, что внутрифирменное управление прибылью необходимо осуществлять в определенной последовательности, с использованием управленческого анализа и информации интегрированных отчетов, которые содержат аналитические данные по разным сегментам. Это способствует повышению эффективности внутрифирменного управления формированием и использованием прибыли.

Использование самоорганизации для повышения эффективности логистических операций

Статья посвящена анализу возможностей использования самоорганизации для повышения эффективности операционной логистической деятельности. На основании анализа взаимодействия некоторых видов муравьев автор определяет правила, которые можно использовать при осуществлении последовательного штучного отбора товаров на складе. Их применение позволит добиться самобалансировки сборочной линии и существенно повысить производительность бригады отборщиков без привлечения дорогостоящих технических средств.

Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании

Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.

Риск-менеджмент в сфере ретейла

Статья посвящена специфическим отраслевым рискам в ретейле и влиянию геополитических, страновых и макроэкономических факторов на изменение условий ведения розничного бизнеса в России. Автор рассматривает подходы к построению системы риск-менеджмента в области ретейла и возможные стадии данного процесса, практические инструменты, помогающие руководителю измерять и контролировать риски при принятии управленческих решений в условиях кризиса.

Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж

Коммерческую деятельность розничного торгового предприятия в современной экономической ситуации невозможно представить без реализации технологий маркетинга и мерчандайзинга. В статье приведены результаты исследования, в рамках которого изучалось мнение персонала оренбургских розничных торговых предприятий об использовании коммуникаций в местах продаж.

Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ

В статье представлена модель оценки бренда ретейлера на автомобильном рынке, разработанная на основе результатов проведения фокус-групп и опроса потребителей. На основе данной модели выделены факторы (измерения), которые оказывают наибольшее влияние на формирование имиджа ретейлера. Предложенная модель может быть использована в автомобильном ретейле для оценки бренда и планирования рекламной деятельности.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины