Логистика в ретейле: как наладить бесперебойную работу всех подразделений
Кечко Д.Б.

Аннотация

Логисты и руководители логистических подразделений нередко сталкиваются с ситуацией, когда объем требуемой работы значительно превосходит возможности компании. В статье рассмотрены практические ситуации, приводящие к  пиковым нагрузкам, и пути минимизации их влияния на деятельность компании.

Содержание

4
Рис. 1. Схема единой информационной среды компании

6
Рис. 2. Экран мониторинга движения контейнера в системе компании Küehne + Nagel
Рис. 3. RFID-метка

7
Фото. RFID-туннель

8
Рис. 4. Пример маркировки кейслота

9
Литература

Ключевые слова: логистическая практика, управление цепью поставок, ретейл, пики, повышение производительности
Журнал: «Логистика сегодня» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 16,670.

1. Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. — М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2002. — 264 с.

2. Дыбская В.В. Учебно-методические материалы по дисциплине «Логистика распределения и логистический сервис». Программа «Мастер делового администрирования — логистика и управления цепями поставок». — М.: ГУ-ВШЭ, 2008. — 106 с.

3. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. ред. проф. В.И. Сергеева. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 976 с.

4. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 608 с.

5. Сток Д.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 797 с.

Кечко Денис Борисович

Кечко Денис Борисович

Директор по логистике компании Finn Flare, эксперт проекта «Развитие логистики и цепей поставок сетевого ретейла».

г. Москва