Применение рекламы в практике медицинских учреждений

Несмотря на достаточную консервативность рынка медицинских услуг, клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.

Сравнительный анализ учебных программ курса "Маркетинг услуг", преподаваемого в ведущих школах бизнеса за рубежом

В статье анализируются программы учебных курсов по предмету "Маркетинг услуг", которые преподаются в зарубежных университетах. С помощью контент-анализа исследована структура программ и методы контроля знаний, выявлены наиболее популярные учебники и их авторы. Результаты исследования могут быть полезны преподавателям, которые ведут предмет "Маркетинг услуг" в российских вузах, и абитуриентам, желающим его изучать за рубежом.

Опыт применения маркетинга в медицинской организации на примере Иркутского диагностического центра

Маркетинг в государственном здравоохранении? Возможно ли сочетание этих двух понятий? Существуют ли принципиальные отличия между применением маркетинговых технологий в государственных организациях и частных структурах? Автор делится своим практическим опытом применения маркетинга в государственном учреждении здравоохранения. В статье рассматривается модель маркетинга, используемая в деятельности Иркутского диагностического центра.

Услуги клининга: тенденции развития рынка и кадровые проблемы

В статье рассматривается история возникновения клининга в России, состояние данной отрасли в настоящий момент и перспективы ее дальнейшего развития. Особое внимание уделено освещению деятельности учебных центров в области профессиональной уборки, поскольку спрос на квалифицированных сотрудников превышает предложение. Перечислены маркетинговые инструменты, способствующие продвижению образовательных услуг в сфере клининга.

Изучение влияния корпоративного имиджа на удовлетворенность отдыхающих качеством санаторно-курортных услуг

В данной статье авторы представили результаты проведенного ими исследования, нацеленного на изучение влияния отдельных компонентов имиджа санаторно-курортной организации на степень удовлетворенности отдыхающих курортным сервисом. Предложена линейная структурная модель влияния имиджа на качество санаторно-курортных услуг.

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)

В статье рассматриваются практические аспекты управления имиджем и репутацией малого сервисного предприятия (теоретические аспекты освещены в журнале "Маркетинг услуг" №2(10) 2007 г.). Авторы предлагают соответствующие алгоритм и инструментарий, позволяющие менеджерам самостоятельно управлять отношениями с корпоративной аудиторией в целях повышения конкурентоспособности организации.

Бренд трудоемких услуг

Сила бренда трудоемких услуг зависит от их качества. Авторы считают, что для того чтобы развивать такие бренды, необходимо руководствоваться тремя принципами: управление ключевыми понятиями, эмоциональная связь и интернализация бренда. Эффективность такого брендинга заключается в том, что действия поставщиков услуг, направленные на клиентов, воплощают стратегию развития бренда компании в реальность.

От оценки к развитию: технологии применения электронных курсов и тестов

В статье рассматриваются способы использования электронных обучающих средств при различных подходах к подготовке и развитию персонала. Приводятся примеры электронных курсов и их компонентов, рассматриваются сопроводительные документы к электронным курсам, а также типы отчетов
по ним.

Современные методы тестирования рекламы: роль претестинга

Настоящая статья посвящена современным методам тестирования рекламы. Помимо авторского взгляда, отражающего теоретические особенности маркетинговых исследований, в статье приводится конкретный практический материал,
позволяющий понять особенность маркетинговых исследований для тестирования рекламы.

Успешный торговый центр: особенности построения бренда

В России наступил "бум" строительства разнообразных торговых и торгово-развлекательных центров. Они начинают
ожесточенно бороться за покупателей. Рецепт успеха торгового центра один — построение его бренда. Как это делать, рассказывает данная статья.