Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке

В статье подробно рассматривается отношение конечных потребителей лечебной косметики к приемам продвижения. Выделяются ключевые моменты, определяющие выбор лечебной косметики и приоритетность методов продвижения. Даются практические рекомендации, облегчающие разработку программы продвижения лечебной косметики на российском фармацевтическом рынке.

Рекламные акции: взгляд изнутри

Что следует учитывать при планировании рекламной акции? Как избежать типичных ошибок при ее организации? Как оценить эффективность проведенного мероприятия? Читайте об этом в статье.

Комплекс коммуникаций внутри магазина

В статье рассматривается влияние различных элементов обстановки розничной торговой точки (организация пространства, музыкальное сопровождение, использование ароматов) на эмоциональное состояние и реакции посетителей. Изучаются возможности управления покупательским поведением с помощью создания определенной атмосферы внутри магазина, а также механизмы ее взаимодействия со стандартными средствами коммуникаций.

Характеристика регистраторского бизнеса: оценка рыночной стоимости собственного капитала компании-регистратора

Данная статья посвящена регистраторскому бизнесу в России. Анализируются текущая ситуация, характерные тенденции, правовые аспекты рынка регистраторских услуг, а также проблемы и риски, присущие данной области. В конце статьи автор приводит выводы и перспективы дальнейшего развития регистраторского бизнеса в нашей стране. Данная публикация может быть интересна как топ-менеджерам, так и менеджерам среднего звена.

Развитие управленческих аут-технологий в российской практике

В данной статье рассматриваются аут-технологии, т. е. технологии заимствования компанией ресурсов "извне", получившие широкое распространение в мировой управленческой практике и завоевывающие все большую популярность на российском рынке услуг. Приводятся способы использования российскими компаниями методов аутсорсинга и предоставления персонала. Особое внимание уделено механизму предоставления персонала в лизинг.

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Виртуальные миры: новая сфера рекламы?

Статья посвящена новаторским способам ознакомления потребителей с новой торговой маркой или сообщения им дополнительной информации о существующих брендах. В частности, автор акцентирует внимание на возможности размещения рекламы в видеоиграх и использования виртуальных миров для продвижения товаров/услуг. Новые пути коммуникации бренда с пользователями рассмотрены на примере крупных американских компаний, таких как Coca Cola, W Hotel.

Применение методов анализа экспертной информации в качественных маркетинговых исследованиях

В статье рассматриваются вопросы применения методов анализа экспертной информации в качественных маркетинговых исследованиях, в частности — метода анализа экспертных
ранжировок. Предлагаемый подход позволяет классифицировать ранжировки, строить карты многомерного шкалирования, идентифицировать "статистические выбросы". В качестве примера рассматривается анализ ранжировок читателей журнала, посвященного продуктам питания.

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов

Как заставить сайт работать и приносить желаемые результаты в виде звонков потенциальных клиентов? Как увеличить посещаемость сайта? Как победить в жесткой конкурентной борьбе? Как вызвать доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, позвонил именно вам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.