Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка

Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Выявлены существенные расхождения в понимании рекламы различными субъектами рекламного рынка. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.

Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг

Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.

Разработка бюджета туристической организации

Для туристических организаций реализация системы бюджетирования является актуальной, но сложной задачей. В данной статье представлена информация, касающаяся содержания основного бюджета, а также расчетов его составляющих. Также в работе содержится информация относительно метода увеличения прибыли и повышения рентабельности организации.

Четыре глобальные тенденции, влияющие на живые бренды

Данная статья представляет собой сокращенный и адаптированный вариант главы 1 из книги Р. Надо "Живые бренды" ("Living Brands"), готовящейся к выпуску в Издательском доме "Гребенников". В ней рассказывается о мегатрендах - наиболее значимых, по мнению автора, культурных изменениях в обществе, которые необходимо учитывать при разработке брендинговой стратегии.

Влияние бренда на продажи в игровой индустрии

В данной статье рассматривается деятельность крупнейших отечественных игровых издательств и закономерности восприятия их брендов потребителем, а также анализируется влияние бренда известной игровой серии и/или бренда издателя на рост продаж игровых проектов.

Успешное позиционирование - кейсы

Данная статья представляет собой адаптированный вариант фрагмента шестой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры успешного позиционирования брендов компаний, работающих на рынке услуг.

Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей

В статье раскрывается понятие спортивно-оздоровительных и фитнес-услуг, рассматривается их классификация. Приводятся результаты анализа оценки респондентами состояния их здоровья и его взаимосвязь со спросом на услуги спортивно-оздоровительного характера. Оцениваются методы продвижения услуг.

Маркетинг медицинских услуг: практические решения

В системе рыночных отношений успешное функционирование медицинских учреждений должно строиться на воспринимаемой пациентом ценности оказанной ему интегрированной с медицинской точки зрения помощи на протяжении всего цикла ее предоставления и базирующейся на принципах преемственности, этапности, комплексности и индивидуального подхода. В статье рассматриваются проблемы организации взаимоотношений врача и пациента как субъектов маркетинговой системы и связанные с этим вопросы.

Разработка ИМК-кампании по продвижению сноуборд-видео

Сноубординг — молодой вид спорта, появившийся в России сравнительно недавно, однако уже завоевавший большое число поклонников. Одним из способов его популяризации является распространение сноуборд-видео, о процессе создания и продвижения которого вы узнаете из этой статьи.

Использование результатов самооценки университета при анализе процессов системы менеджмента качества

В данной статье выявлено влияние на удовлетворенность образовательными услугами заинтересованных сторон ряда аспектов деятельности университета, определенных в результате самооценки. Решена задача, требующая установить соответствие значений показателей процессов СМК университета результатам самооценки.