Современный рынок образовательных услуг: подготовка специалистов в сфере инноваций

Несмотря на то, что в настоящий момент высшее образование и приобретенные
знания получают статус основного капитала, выпускники вузов часто оказываются невостребованными на рынке труда. Некоторые вузы стараются решать эту проблему, взаимодействуя с потенциальными работодателями и отслеживая ситуацию на рынке труда. В статье показаны некоторые способы решения проблемы востребованности специалистов на примере ПРЦВШ (ф) РГУИТП.

Инновационные модели организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

В статье приведены классификации моделей дистанционного обучения (ДО). Наиболее перспективные модели обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — модель сетевого ДО и модель смешанного обучения — рассмотрены с точки зрения Архитектуры обучающей системы (Learning Technology Systems Architecture — LTSA) в соответствии со стандартом IEEE P1484.1.

Модель системы управления диагностикой системы менеджмента качества университета

В статье предложены модели системы диагностики системы менеджмента качества университета (СМК) и системы управления диагностикой СМК. Модель системы диагностики СМК построена с использованием процессного подхода. При разработке модели системы управления применен эволюционный подход.

Концепция формирования высококлассных сервисных услуг по ремонту бытовой и офисной техники

В статье изложена система взглядов на формирование высококлассных сервисных услуг по обслуживанию высокотехнологичной техники. Перечислены факторы качественного сервиса и технического ремонта, а также представлена модель достижения стратегической устойчивости сервисной компании.

SMS как способ эффективной маркетинговой коммуникации

В статье рассматривается тема SMS-рассылок, приводятся и анализируются наиболее эффективные пути их использования применительно к системе маркетинговых коммуникаций, ориентированной на действующих клиентов компании. Автор выделяет и объясняет ключевые факторы успешности рассылок, а также останавливается на основных особенностях технологии SMS, оказавших влияние на развитие этой отрасли.

Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг

Статья посвящена франчайзингу - особой форме организации бизнеса, при которой одна компания передает право на ведение бизнеса под своей торговой маркой другой компании. В статье приводятся примеры успешных российских франчайзинговых проектов, и рассматривается вопрос о правовых аспектах заключения франчайзинговых договоров.

Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг

В статье изучаются стратегии позиционирования четырех брендов кредитных карт (Visa, MasterCard, Amex и Diners Club). Дается оценка согласованности стратегий позиционирования руководством компании и специалистами, имеющими непосредственное отношение к их разработке, и восприятия стратегий позиционирования представителями целевой аудитории.

Разработка стратегии позиционирования на b-2-b-рынках

Автор описывает пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования на b-2-b-рынках. Статья предназначена для маркетологов-практиков и является обобщением многолетнего опыта по разработке стратегий позиционирования для крупных российских и западных компаний ("Байкалвестком", "АйТи", DHL, ISOVER, ESAB, Pliva и др.). В качестве примера рассмотрена разработка стратегии позиционирования для ОАО "Московская Сотовая Связь" (МСС), поскольку сроки соглашения о конфиденциальности для данного кейса истекли.

Мотивация в стиле...

Статья посвящена изучению диагностических инструментов, позволяющих выявить мотивационный профиль продавца и отдельно взятых сбытовых коллективов. В ней раскрываются значимые недостатки типологической модели Майерс-Бриггс (опросник MBTI), рассматривается оптимальный алгоритм применения типологической модели профессора Герчикова ("люмпен", "патриот", "профессионал", "коммерсант", "хозяин"), а также приводятся примеры практического применения диагностического теста Motype на сотрудниках отделов продаж ряда организаций.

Типичные ошибки при организации бизнес-процесса продажи услуг

В настоящей статье на примере организации туристического бизнеса рассмотрены типичные ошибки менеджеров по продаже услуг, а также сложности работы, связанной со спецификой туристической отрасли.
Основная мысль статьи: бизнес-процессы продажи услуг качественно отличаются от бизнес-процессов продаж материальных (осязаемых) товаров.