Закрытые социальные сети для врачей

Правила игры в фармацевтическом бизнесе эволюционируют. На смену общению
врачей и представителей компаний приходят новые форматы — социальные сети
для врачей и другие интернет-технологии. Данная ультраконсервативная среда
пока что не очень охотно встречает перемены. Многие фармкомпании предпочитают работать по старинке, не обращая должного внимания на вступивший в силу новый закон, ограничивший их работу.

Радикальные инновации: условия успеха на рынке

В настоящем исследовании рассматривается феномен радикальных инноваций,
особенности, отличающие их от остальных инновационных продуктов и услуг, а
также факторы, способствующие их успеху на рынке. Кроме того, дается краткий
обзор радикальных инноваций, созданных за последние несколько лет в регионах — членах Ассоциации инновационных регионов России, и рассчитывается экономический эффект от внедрения одной из них — вакцины против рака молочной железы.

Мерчандайзинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности организации

Инновации в сфере розничной торговли стимулируют владельцев магазинов и
производителей повышать эффективность своих усилий по завоеванию и удержанию покупателей, в том числе с помощью различных методов маркетинговых коммуникаций в местах продаж. Применение мерчандайзинговых технологий позволяет создать дополнительные конкурентные преимущества организации и увеличить число лояльных потребителей.

Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении медицинских изделий

Авторы статьи раскрывают основы маркетинга в медицине, в частности выделяют основные направления коммуникационной политики в области реализации медицинских изделий, предлагают матрицу распределения изделий по трем основным параметрам, а также определяют маркетинговые стратегии продвижения медицинской продукции на рынок.

Новая система оплаты труда в медицинских учреждениях: есть ли результат?

В 2008 г. в России началось реформирование системы оплаты труда в бюджетном секторе. С введением новшеств уровень зарплаты в целом повысился, усилилась ее дифференциация, однако в отношении мотивации и качества труда результаты пока неоднозначны. В статье представлены первые результаты реформы в медицинских организациях.

Информационно-аналитические услуги в сфере здравоохранения: в поисках направлений роста

В статье представлена одна из первых попыток систематизированного исследования рынка информационно-аналитических услуг в сфере здравоохранения. Автор рассматривает наиболее значимые тенденции рынка, приводит данные экспертной оценки емкости рынка и позиций, занимаемых на нем основными игроками, дает прогноз дальнейшего развития отрасли.

Анализ развития новых инновационных отраслей методом научно-производственных цепей

Данная статья посвящена проблеме развития инноваций в отрасли биотехнологии. Автор учитывает различные факторы, сопутствующие данному процессу: высокую инновационную динамику, фрагментарность отрасли, наличие множества фаз разработки.

Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке

Статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем РФ — деятельности участников фармацевтического рынка и аспектам его развития. Авторы анализируют основные проблемы, с которыми сталкивается фармрынок сегодня и может столкнуться в будущем, а также влияние этических стандартов на поведение его участников и здоровье нации.

Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой

Статья посвящена исследованию процессов взаимодействия стоматологической клиники и ее клиентов. Авторами предложена модель ценностно-ориентированного управления, направленная на повышение степени удовлетворенности пациентов и рост их доверия клинике. Результаты исследований, проведенных среди потребителей стоматологических услуг, позволяют разработать мероприятия по формированию лояльности клиентов стоматологической клиники.

Институциональные аспекты функционирования инновационного кластера

В данной статье проанализированы показатели деятельности Алтайского биофармацевтического кластера. Автор оценивает вклад компаний кластера в экономику города и региона, дает описание внешней и внутренней институциональной среды, определяет ключевые факторы, влияющие на эффективность инновационных предприятий.

Медицина

(текущий раздел)