Компетенции как инструмент управления человеческими ресурсами

Успех компании зависит от эффективной деятельности работающих в ней людей. Понять, будет ли новый сотрудник полезен,
важно уже при приеме его на работу. С этой целью в сети аптек Hexal используется подход, основанный на компетенциях и
позволяющий с высокой вероятностью прогнозировать максимально результативное исполнение обязанностей и удовлетворенность персонала.

Управление человеческими ресурсами как важнейшая составляющая стратегии развития компании

В последние десятилетия рынок труда пережил значительные изменения: произошел переход от дефицита рабочих мест к рынку соискателя; от восприятия к сотрудников как "колесиков и винтиков" к понятию "человеческого капитала"; от отдела кадров к департаменту управления человеческими ресурсами; от кадровика, занимающегося приемом и увольнением персонала, к HR-директору, осуществляющему стратегическое планирование процессов управления персоналом.

Противопоставление мышления, ориентированного на процесс, мышлению, ориентированному на результат, в контексте рекламы

В статье рассматриваются вопросы мысленного моделирования, анализируются основные различия между его видами. С помощью двух экспериментов доказывается, что рекламные ролики, побуждающие к мысленному моделированию, ориентированному на процесс, оказывают воздействие на поведенческие намерения сильнее, чем моделирование, сконцентрированное на результате.

Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании

В статье рассматривается методология, разработанная специалистами Группы компаний РЛС®, которая дает возможность точно предсказывать фазы наступления пиков информационного спроса на лекарственные препараты и на основании полученных результатов планировать рекламные кампании, способные компенсировать падение спроса.

Тайный покупатель

В статье автор рассказывает о практическом опыте применения метода "тайный покупатель" для исследования качества
обслуживания клиентов.

Рекламная мимикрия: школа выживания

Цель статьи - продемонстрировать, что рекламная мимикрия отнюдь не ограничивается маскировкой одной торговой марки под другую. Она может приносить вред брендам, но может также стать эффективным инструментом в борьбе за потребителя без нарушения правовых и этических норм, а в некоторых случаях является единственным способом привлечь внимание к рекламному сообщению.

Лучшим — лучшие перспективы

Статья посвящена актуальной проблеме взаимовыгодного сотрудничества работодателя и профильного учебного заведения по вопросу подготовки молодых специалистов на примере проекта "Перспектива", который реализует ЗАО "Эркафарм" (аптечная сеть "Доктор Столетов") для студентов — будущих сотрудников аптечных учреждений России.

Фармбизнес и мотивация персонала

Выражение "борьба за таланты" и понятие "тесный рынок" в высшей степени применимы для описания процесса подбора и мотивации персонала в фармбизнесе. В Москве специалистов в этой области обучают всего в двух вузах и одном
фармколледже. В связи с этим компаниям для формирования имиджа привлекательного работодателя в условиях жесткой конкуренции за кадры необходимо создать поистине уникальное предложение для кандидатов.

Реактивная реклама

Большая часть рекламы, которая транслируется по телевидению, публикуется в газетах и журналах и вывешивается на рекламных поверхностях, не соответствует своему прямому назначению — вызвать желание купить рекламируемый товар или услугу. Цель данной публикации — подвести рекламодателей и создателей рекламы к истинному пониманию целей и задач рекламы. В статье вводится понятие реактивности в рекламе. Главный вопрос, который мы поднимаем в этой статье, звучит так: "Что должно содержаться в рекламе, чтобы она вызывала желание купить рекламируемый товар, т. е. была реактивной?"

Медицина

(текущий раздел)