Ценообразование в b-2-b-сегменте. Опыт фармрынка

В статье дано общее видение этапов ценообразования в дистрибьюторской фармкомпании, описан процесс формирования оптовой себестоимости товара. Автор показывает методики создания отпускной цены с учетом анализа конкурентной среды и внутренних факторов и предлагает классификацию моделей ценообразования и скидочной политики. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, отвечающих за формирование цен, а также для всех заинтересованных лиц.

Применение международных стандартов и надлежащих практик — один из факторов инновационного развития фармацевтического сектора российской экономики

Данная статья посвящена анализу отдельных положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. и Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 г., касающихся необходимости применения в практике российских фармацевтических компаний международных стандартов качества и надлежащих практик. Автор рассматривает вопрос интеграции требований международного стандарта ISO 9001:2008 и надлежащих практик GxP.

Мотивация персонала и методы оплаты труда в здравоохранении

В последние годы рост бюджетных расходов в здравоохранении ставит работодателей перед необходимостью внедрения более эффективных способов вознаграждения персонала. В статье автор рассказывает о достоинствах и недостатках сдельной, повременной и комбинированной форм оплаты труда, возможностях и опасностях оплаты по результатам, необходимости использования как явных, так
и неявных внутренних и внешних стимулов мотивации труда в медицине.

Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции

Данная статья посвящена рассмотрению вопросов о том, какие каналы коммуникаций нужно использовать в программах продвижения торговой марки парафармацевтической направленности, как построить эффективное взаимодействие с медицинской общественностью и какова роль медицинских представителей.

По дороге в будущее

Многих руководителей и владельцев современного бизнеса беспокоит вопрос о том, какой должна быть компания сегодня, чтобы завтра (через год, пять лет или даже десятилетие) она была успешной и работала эффективно. Предлагаем вашему вниманию интервью с Натальей Сергеевной Сиваковой — директором по персоналу одного из крупнейших фармацевтических гигантов на мировом рынке. Мы уверены, что наша беседа позволит ответить на поставленный вопрос.

Управление проектами в сфере здравоохранения и медицинского обслуживания (часть 1). Больницы и медицинские центры

Статья посвящена проектному управлению в сфере здравоохранения и медицинского обслуживания. Автор описывает опыт разработки стратегической программы управления проектами в региональной сети общественного здравоохранения, выделяет типичные для больниц и медицинских центров категории проектов, рассматривает вопросы, связанные с внедрением управления портфелем
проектов и офиса управления проектами, анализирует факторы, определяющие
успешное введение проектного управления в организациях здравоохранения.

Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве

В последние годы рынок платных медицинских услуг развивался быстрыми темпами: увеличивалось число клиник, появлялись крупные инвесторы, в борьбе за потребителей и их лояльность усиливалась конкуренция. Замедление роста этого сегмента рынка, обусловленное негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса, еще более обостряет конкуренцию в сфере платных медицинских услуг и повышает актуальность маркетинговых коммуникаций клиник с клиентами.

Проект "врачи": учебная и мотивационная программа для фармспециалистов

Автор статьи рассказывает о проекте "Врачи", реализованном в ЗАО "ЭРКАФАРМ" Проект разработан Департаментом по управлению персоналом сети аптек "Доктор Столетов" и нацелен на обучение работников аптек. В ходе обучения провизоры и фармацевты учатся выявлять симптомы болезни и определять способы ее лечения, получают знания, помогающие формировать приверженность клиентов. Посещение лекций, прохождение тестирования по результатам обучения оказывает эффективное мотивационное воздействие на специалистов фармацевтической отрасли.

Роль обучения персонала в повышении качества обслуживания в условиях кризиса

Обучение в кризис: пир во время чумы или осознанная необходимость бизнеса, думающего о будущем? Экономить на подразделениях, которые не приносят прямую прибыль(службы персонала) или продолжать вкладывать в развитие персонала? Этот вопрос задают себе многие руководители.

Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков)

В последние годы рынок фармацевтических препаратов в России активно развивается. Все больше лекарственных продуктов переходит в разряд безрецептурных. Потребители приобретают лекарственные средства, руководствуясь собственными знаниями, прибегая к рекомендациям друзей, родственников или фармацевтов в аптеке. На данном рынке существует множество практически идентичных товаров (в каждой товарной категории более 5–10 наименований). Компаниям-производителям достаточно сложно выделиться в ряду конкурентов.

Медицина

(текущий раздел)