Взгляд изнутри: отраслевой рынок труда России глазами кандидатов

В статье с учетом отраслевой специфики освещаются тенденции российского рынка труда. Автор приводит выдержки из последнего исследования "АНКОР Медицина и фармация", отраслевой компании кадрового холдинга АНКОР, по теме "Фармацевтическая компания в роли работодателя глазами специалиста по продвижению". В ходе этого исследования удалось выяснить ценности работодателя, наличие которых, по мнению работников, позволяет управлять лояльностью персонала в сложившихся экономических условиях.

Повышение квалификации сотрудников фармацевтических компаний с учетом специфики отрасли

Фармацевтический бизнес — это наиболее устойчивый сегмент рынка даже в
условиях кризиса, имеющий свои особенности. Высокие требования к уровню
квалификации сотрудников фармацевтических компаний наряду с дефицитом
специальных обучающих программ делают необходимой разработку корпоративных учебных программ, отражающих характерные черты российского фармрынка для всех категорий сотрудников.

Психологические аспекты внедрения системы менеджмента качества в фармакологических компаниях

В статье рассматриваются психологические аспекты внедрения СМК в фармакологической компании. Современному руководителю необходимо понимать, что при внедрении СМК нужно создать условия для стимулирования и мотивации персонала в целях поддержания профессиональной активности и интереса к работе компании. Данная статья будет полезна руководителям, менеджерам и специалистам в области человеческих ресурсов при внедрении СМК в организации.

Матрица изменений

Инструмент реинжиниринга бизнес-процессов — Матрица Изменений — помогает менеджерам определить, насколько быстро эти изменения должны осуществляться, в какой очередности, стоит ли запускать производство на новом месте, и будут ли предлагаемые системы устойчивыми и согласованными. В ходе апробации Матрица Изменений стала источником оригинальных и полезных рекомендаций по управлению изменениями для производителя медицинских изделий.

Повышение лояльности сотрудников через мотивацию

Не секрет, что сейчас практически по всех областях кадрового рынка ведутся войны за таланты. "Как воспитать лояльных сотрудников, любящих компанию и преданных делу?", вопрос, волнующий любого руководителя. В этой статье автор попыталась проследить от чего зависит лояльность персонала, и остановилась на анализе мотивационных факторов применительно к тем сферам, с которыми в силу спецификации работы лучше всего знакома, - недвижимости и фармацевтике.

Персонал. Мотивируем или демотивируем?

Статья посвящена актуальной проблеме формирования позитивной мотивации сотрудников в компании. Автор постаралась раскрыть противоречия, которые часто скрываются за тем или иным способом построения рабочего процесса и мешают полноценно функционировать системе мотивации. Эта тема очень обширна, мы рассмотрим лишь некоторые важные аспекты данной проблемы.

Интернет и маркетинговые исследования в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Обзор фармацевтических интернет-ресурсов глазами маркетолога

В статье представлено общее видение направлений маркетинговых исследований в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Показана роль Интернета в сборе информации при проведении исследований. Предложена классификация профильных интернет-ресурсов: приведен обзор наиболее интересных и содержательных из них. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, в задачу которых входит непосредственно проведение маркетинговых исследований рынка.

Внутрифирменное развитие эффективного лидера

В статье будут рассмотрены ошибки руководителей, наиболее часто ими совершаемые, а также пример внутрикорпоративной программы развития навыков эффективного лидерства среди менеджеров среднего и высшего звена на примере финансового подразделения крупной транснациональной фармацевтической корпорации — компании F. Hoffmann-La Roche.

Преимущества комплексного подхода к управлению рисками предприятия

В последние годы остро встала проблема эффективного управления рисками и, как следствие, построения системы риск-менеджмента в современных компаниях. В статье рассматриваются вопросы, касающиеся значимости разработки единого понятийного аппарата сферы риск-менеджмента, использования консервативного и прогрессивного подходов к риск-диагностике, а также формирования культуры управления рисками на примере швейцарской фармацевтической компании "Рош".

Адаптационный тренинг - инструмент корпоративной системы обучения

В данной статье описываются основные этапы адаптационного процесса на примере одной из крупных международных фармацевтических компаний. Авторы рассказывают о том, как проходит адаптация, кто и за что отвечает в ходе знакомства новых сотрудников с компанией, к чему это приводит и на чем, а вернее, на ком это отражается в наибольшей степени.

Медицина

(текущий раздел)