Информационно-аналитические услуги в сфере здравоохранения: в поисках направлений роста 
Поротникова Н.А.

Рис. 1. Источники информации в сфере здравоохранения;
Таблица 1. Значимость конкурентных сил на рынке информационно-аналитических услуг;
Таблица 3. Карта рынка информационно-аналитических услуг в сфере здравоохранения России;

Отрасли:
Ключевые слова: здравоохранение, фармацевтика, первичная информация, вторичная информация, маркетинговые исследования

Аннотация

В статье представлена одна из первых попыток систематизированного исследования рынка информационно-аналитических услуг в сфере здравоохранения. Автор рассматривает наиболее значимые тенденции рынка, приводит данные экспертной оценки емкости рынка и позиций, занимаемых на нем основными игроками, дает прогноз дальнейшего развития отрасли.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,261
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аналитики прогнозируют рост российского фармрынка в 2011 году на 8–15 процентов. — Подробнее topic/6889.html?pharma2020=632adc9d25da63fd93cc1187d5a60361.

2. Трофимова Е.О. Методология аналитических исследований фармацевтического рынка: Автореф. дисс. на соискание ученой степени д. фарм. н. — СПб., 2007. — 490 с.

3. Смит М.С., Коласа Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. — М.: Литтерра, 2005. — 392 с.

4. Рынок консалтинговых групп по итогам 2010 года. — Подробнее .

5. Top 50 U.S. Market Research Firms. — Подробнее Подробнее .

Поротникова Наталья Александровна

Поротникова Наталья Александровна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга фирмы ГУ-ВШЭ, автор ряда статей и монографий. Сфера научных интересов — маркетинг-менеджмент услуг, создание и вывод на рынок новых продуктов.

Москва

Другие статьи автора 4