|
||
Построение конкурентной карты рынка как ключевая область СКА;Карта стратегических групп Майкла Портера;Технология самоорганизующихся карт признаков Кохонена в маркетинговых исследованиях;Применение метода сок для построения карты стратегической конкуренции банков России в динамике;ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Статистика средних значений по стратегическим кластерам банковской конкуренции (крупнейшие банки на 1 января 2011 г. и 1 января 2010 г.);ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Состав стратегических кластеров по размеру чистых активов на 1 января 2011 г. для 200 крупнейших банков России;ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Карты переменных стратегических кластеров конкуренции по размеру чистых активов на 1 января 2011 г. и 1 января 2010 г. для 200 крупнейших банков России; |
1. Багиев ГЛ., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика . - Подробнее .
2. Портер Е.М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 . - С. 201-204.
3. Стариков А. Использование самоорганизующихся карт в задачах кластеризации . - Подробнее .
4. Шуйский С.А. Лекция 3. Обучение без учителя: сжатие информации . - Подробнее .