КУКС — технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса (часть 2)
Шалфицкий И.И., Рыжкова Е.И.

Аннотация

Представляется совершенно логичной организация бизнес-деятельности, исходящей из мнения о компании тех, для кого она, собственно, существует и кто в конечном счете определяет степень ее успешности, — потребителей. Именно такой подход реализован в технологии сервисного управления КУКС, которая не только отвечает на актуальные практические вопросы руководителей конкретных фирм, но и позволяет обеспечить системный подход к формированию и реализации сервисной стратегии силами менеджмента компании.

Содержание

Постулаты КУКС;
Нулевой этап реализации технологии КУКС: подготовка;
Первый этап внедрения технологии КУКС: линейка измерения качества сервиса;
Второй этап внедрения КУКС: корпоративные стандарты;
Третий этап внедрения КУКС: матрицы ответственности;

Ключевые слова: сервис, сервис-менеджмент, сервисное управление, корпоративные стандарты, оценка качества сервиса, мотивация сотрудников фирмы
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 29,250.

Рыжкова Елена Ивановна

Рыжкова Елена Ивановна

Генеральный директор ООО "КонТраст Стандарт", владелица и руководитель студии делового слова BENTSIONI.

Нижний Новгород

Другие статьи автора 6

Шалфицкий Игорь Иванович

Шалфицкий Игорь Иванович

Соучредитель и председатель совета директоров компании "КонТраст Стандарт", эксперт в области бизнес-технологий.

Нижний Новгород

Имеет опыт оптимизации управления коммерческими структурами более 15 лет. Автор методики сервисного управления компаний, ведущий разработчик технологии карт управления качеством сервиса (КУКС). Автор серии публикаций об управлении сервисом.

Другие статьи автора 2