Радикальные инновации: условия успеха на рынке 
Канева М.А.

Определение основного понятия;
«Проклятье инноваций» и факторы, его определяющие;
Классификация Дж.Т. Гурвилля и стратегии завоевания рынков;
Экономический эффект от внедрения радикальных инноваций;
Выводы;

Отрасли:
Ключевые слова: радикальная инновация, ассоциация инновационных регионов России, экономический эффект от внедрения инновации

Аннотация

В настоящем исследовании рассматривается феномен радикальных инноваций,
особенности, отличающие их от остальных инновационных продуктов и услуг, а
также факторы, способствующие их успеху на рынке. Кроме того, дается краткий
обзор радикальных инноваций, созданных за последние несколько лет в регионах — членах Ассоциации инновационных регионов России, и рассчитывается экономический эффект от внедрения одной из них — вакцины против рака молочной железы.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 16,534
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вакцина против рака молочной железы новосибирских разработчиков завоевала победу в конкурсе инноваций. — http://www.Подробнее .

2. Героева А. Лечение производится в основном хирургическими методами. — Подробнее .

3. Горбачева А. Рак груди излечим, если его лечить. — Подробнее .

4. Давыдов М.И., Аксель Е.М. Заболеваемость злокачественными новообразованиями и смертность от них населения стран СНГ в 2005 г. // Вестник РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН. — 2006. — Т. 18. — №S2. — С. 121-135.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. №941 «Об утверждении Положения о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами». — Подробнее .

6. Российский статистический ежегодник. 2010: Стат. сб. — М.: Росстат, 2010. — 813 с.

7. Усманова Э. Как запатентовать изобретение в США. — Подробнее .

8. Achilladelis В., Schwarzkopf A., Cines M. (1990). «The dynamics of technological innovation: the case of the chemical industry». Research Policy, Vol. 19, No. 1, pp. 1-34.

9. Bowman E., Hurry D. (1993). «Strategy through the options lens: an integrated view of resource investments and incremental-choice pro-cess». Academy of Management Review, Vol. 18, No. 4, pp. 760-782.

10. Chandy R.K., Tellis G.R. (1998). «Organizing for radical product innovation: the overlooked role of willingness to cannibalize». Journal of Marketing Research, Vol. 35, No. 4, pp. 474-487.

11. Ettlie J.E., Rubenstein A.H. (1987). «Firm size and product innovations The Journal of Product Innovation Management, Vol. 2, pp. 89-109.

12. Geroski P., Machin S., Van Reenen J. (1993). «The profitability of innovating firms». RAND Journal of Economics, Vol. 24, No. 2, pp. 198-211.

13. Gourville J.T. (2005). «The curse of innovation: а theory of why innovative products fail in the marketplaces Harvard Business School Marketing Research Papers, No. 5-6.

14. Hage J. (1980). Theories of Organization: Form, Process, and Transformation. New York: John Wiley & Sons.

15. Harhoff D., Narin F., Scherer M. and Vopel K. (1999). «Citation frequency and the value of patented innovations». Review of Economics and Statistics, Vol. 81, No. 3, pp. 511-515.

16. Moon B.-J. (2010). «Determinants and outcomes of radical product innovations by Korean firms». Journal of Global Academy of Marketing Science, Vol. 16, No. 4, pp. 13-36.

17. Quantum computer. — Подробнее .

18. Rayna Th., Striukova L. (2009). «The curse of the first-mover: when incremental innovation leads to a radical changes International Journal of Collaborative Enterprise, Vol. 1, No. 1, pp. 4-21.

19. Rosen D., Schroeder J., Purinton E. «Marketing high tech products: lessons in customer focus from the marketplaces — http://www.Подробнее .

20. Sharp D.J. (1991). «Uncovering the hidden value in high-risk investments». Sloan Management Review, Vol. 32, No. 4, pp. 69-74.

21. Sood A., Tells G.J. (2005). ^Technological evolution and radical innovations Journal of Marketing, Vol.69, No. 3, pp. 152-168.

22. Sorescu A.B., Chandy R.K., Prabhu J.C. (2003). «Sources and financial consequences of radical innovation: insight from pharmaceuticals». Journal of Marketing, Vol. 67, pp. 82-102.

23. Tschmuck P. (2006). Creativity and Innovation in the Music Industry. Dordrecht: Springer.

Канева Мария Александровна

Канева Мария Александровна
кандидат экономических наук

Научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства СО РАН.

Новосибирск

Другие статьи автора 2