Опыт подготовки специалистов по управлению проектами для консалтинговой компании в рамках магистерской программы

IBS — крупнейший российский системный интегратор и консалтинговая компания. Будучи проектно-ориентированной, IBS нуждается в специалистах с развитыми компетенциями в сфере IT, консалтинга, менеджмента и особенно управления проектами. Для обеспечения кадровых потребностей IBS совместно с ведущими вузами России создала программу магистерской подготовки, в которой вопросы менеджмента проектов включены в контекст программ по стратегическому и операционному управлению, управлению финансами, персоналом и др.

Применение технологии Lean в обучении персонала

Задача службы персонала и корпоративного университета — тщательно, бережливо подойти к обучению, чтобы вложенные средства и силы были реальной инвестицией в многократное увеличение отдачи от человеческого ресурса. Как поднять технологии корпоративного обучения на более высокий уровень с помощью методов бережливого производства? В данной статье речь пойдет о том, какие бывают потери в процессе планирования, подготовки и проведения обучения и как их можно избежать.

О перспективах развития отрасли L&D

Группа компаний "Институт Тренинга — АРБ Про" работает на рынке обучения персонала с 1993 г. Среди услуг компании управленческий консалтинг, обучение и развитие персонала в организациях, разработка и локализация тренингов и семинаров, обучение тренеров, аналитика. Предлагаем вашему вниманию интервью с Хрящевой Ниной Юрьевной и Доценко Евгением Владимировичем о перспективах развития HR-сегмента и отрасли L&D.

HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса

Статья посвящена актуальным вопросам оказания HR-поддержки в современной бизнес-среде. В России в настоящее время востребованы специалисты, которые готовы не только оказывать HR-поддержку, но и выступать в роли бизнес-партнера. Автор рассказывает о ключевых задачах и функциях HR-бизнес-партнера, рассматривая наиболее актуальные из них на конкретных примерах.

Анализ состояния рынка логистических услуг и пути его развития

Объем рынка логистических услуг в настоящее время не оценен в полной мере, данные исследователей расходятся в разы. В статье предпринята попытка провести анализ имеющейся официальной информации. Опираясь на результаты SWOT-анализа, автор обозначил основные направления развития отечественного логистического рынка.

Склад "на заказ": особенности девелопмента качественных складских объектов

Ухудшение общей экономической ситуации и, как следствие, снижение потребительского спроса заставило девелоперов отказаться от рентабельных спекулятивных проектов в пользу проектов built-to-suit. Для таких проектов может быть нехарактерной повышенная рентабельность, однако у них есть свои, не менее важные преимущества, а именно стабильность и гарантированная доходность.

Продвижение брендов инновационных товаров

В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом
ряда его качественных характеристик.

Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров

Тема статьи — маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа и в коммерческих целях. Автор дает практические рекомендации, касающиеся активного участия субъектов розничного автомобильного бизнеса в социальных сетях и применения инструментов современного интернет-маркетинга.

Переговоры B-2-B: подход и тактика, ломающие стереотипы

Необходимым условием успешных переговоров в России является осознание участниками контекста и ситуации. Автор данной статьи сформулировал с партнерами по бизнесу актуальные сегодня методики и приемы коммуникации. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Повышение ценности сотрудника и увеличение его рыночной стоимости как специалиста

В статье рассматривается вопрос, касающийся различных аспектов понимания и
оценки результатов работы специалиста в области управления персоналом как
самим специалистом, так и топ-менеджерами организации. В статье рассматривается вопрос, касающийся различных аспектов понимания и оценки результатов работы специалиста в области управления персоналом как самим специалистом, так и топ-менеджерами организации.