Управление персоналом склада

Как организовать работу современного крупного складского комплекса? Что нужно сделать, чтобы персонал численностью в тысячу человек работал бесперебойно, как швейцарские часы? Опыт практического управления изложен в данной статье.

Лин — это просто, но это очень трудная работа

Предлагаем вниманию читателей интервью с Робертом Кукнером — старшим Лин-консультантом Ortiprise Inc. (США), преподавателем российской Лин-школы, учеником автора книги «Дао Тойота: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира». Роберт Кукнер размышляет о том, как оперативно вывести на рынок новый качественный продукт и опередить конкурентов.

Управление отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке b-2-b

В условиях жесткой конкуренции и ограниченности финансовых ресурсов компании отчетливо осознали необходимость завоевывать ключевых клиентов. Сегодня это не просто вопрос деловой этики или морали, а стремление к конкурентному преимуществу на рынке. Кроме того, лояльность ключевых клиентов, сотрудников и инвесторов взаимосвязана. Главная цель бизнеса — создание ценности для ключевого клиента и за счет этого получение прибыли, а не просто стремление заработать любыми способами.

Объединение участников цепей поставок в упаковочной индустрии на основе маркетинговой интеграции

Статья посвящена промышленным предприятиям, производящим упаковку и/или упаковочные материалы. Автор рассматривает сущность маркетинговой интеграции, которая заключается в том, что имеющие прямое отношение к упаковочной индустрии предприятия объединяются по многим направлениям: поставкам материально-технических ресурсов, производству и реализации продукции, складированию, хранению и транспортировке продукции.

Как правильно "продать себя" работодателю

Как в наше непростое время найти работу маркетологу? Автор считает, что нужно применить знание маркетинговых техник к процессу поиска. О том, как правильно это сделать, пойдет речь в данной статье.

Разработка тренингов для формирования аналитических навыков у специалистов в области транспортировки продуктов химии

В статье приведены примеры расчетных и расчетно-аналитических тренингов,
направленных на формирование аналитической компетентности у специалистов в области транспортировки продуктов химии. Указанные тренинги представляют собой задачи, решение которых предполагает проведение анализа характеристик перевозчика, осуществление расчетов и выбор оптимального варианта, т.е. выбор того перевозчика, сотрудничество с которым потребует от
грузоотправителя наименьших затрат.

Выбор модели корпоративного снабжения: метод экспертной оценки

Статья посвящена экспертному методу выбора типа корпоративной системы снабжения. На примере холдинга, состоящего из нескольких предприятий, производящих продукцию промышленного назначения, автор рассматривает процедуру выбора варианта модели корпоративного снабжения.

Оценка и моделирование нематериальных активов в логистике

Статья посвящена проблемам поиска источников развития логистических предприятий. В решении данной задачи ключевую роль играют нематериальные активы. Начало работы посвящено теоретическому обоснованию подхода к выявлению и оценке нематериальных активов логистического предприятия. Далее автор представляет практическую задачу моделирования нематериальных активов на действующем предприятии.

Российский рынок экспресс-доставки: требуются инновации

Заявленный руководством нашей страны курс на модернизацию отечественной экономики предполагает внедрение инновационных решений во всех ее отраслях. Транспортно-логистические услуги представляют собой один из ключевых элементов макроэкономической структуры, и модернизация данного сегмента является непременным условием дальнейшего социально-экономического
развития России. В статье рассмотрен конкретный пример инновационного решения — ввод в эксплуатацию интеллектуального сортировочного комплекса.

Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж

Сегодняшний рынок b-2-b вновь стал рынком покупателя. Именно покупатель определяет, как, когда и зачем ему тратить имеющиеся средства. Если продающая компания хочет быть успешной, ей надо понимать бизнес своего клиента, чтобы сделать ему предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Автор статьи приводит практически примеры для иллюстрации возможностей продавцов.