Создание системы стимулирования дилерских компаний

Статья актуализирует необходимость формирования комплексных стимулирующих мер по взаимодействию с дилерами с целью увеличения объемов продаж и продвижения торговой марки. Авторы рассматривают совокупность материальных и нематериальных стимулов на примере ОАО «Электроаппарат», приводят рекомендации по построению эффективной системы мотивации, оказывающей всестороннее воздействие на дилерскую деятельность в вопросах продажи и продвижения
продукции с учетом особенностей внутренней среды дилерских компаний.

Особенности управления персоналом охранных предприятий

В данной статье рассмотрены особенности управления персоналом охранных предприятий. Авторы конкретизируют современные требования к охранникам и предлагают процедуру отбора персонала, состоящую из пяти этапов, применяемую на практике охранной организацией «СВА». Особое внимание уделено такой технологии отбора специалистов, как тестирование на полиграфе. Также авторами представлен анализ специфики корпоративной культуры охранных предприятий, способом формирования которой является социальный аудит.

Логистика взаимодействия железнодорожного и морского транспорта при внешнеторговых перевозках

В статье проанализированы обстоятельства, влияющие на качество взаимодействия железнодорожного и морского транспорта, а также основные причины и факторы, способствующие задержкам поездов с экспортными грузами на подходах к морским портам. Авторами предложены мероприятия, позволяющие
кардинально улучшить качество взаимодействия железнодорожного и морского транспорта при внешнеторговых перевозках.

Концепция работы замкнутого цикла планирования транспортировок

Автор рассматривает замкнутый цикл планирования транспортировок, разбитый на семь этапов. Применение предложенной концепции дает возможность сформировать эффективную стратегию с учетом бизнес-ограничений, максимизировать прибыль и избежать издержек.

Экспресс-выход из кризиса

2009 г. для рынка экспресс-доставки, как и для других секторов логистической отрасли, стал проверкой на выживание даже несмотря на то, что темпы его роста в "спокойные" в финансовом отношении годы составляли порядка 30–40%. В таких условиях речь идет не столько о наращивании объемов перевозок,
сколько об их удержании, однако некоторым действующим на отечественном рынке компаниям удалось в кризисное время не только сохранить позиции, но и увеличить оборот.

Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании

Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Данная статья посвящена особенностям разработки рекламной стратегии девелоперских компаний.

Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы

В статье анализируются преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований собственными силами компании и передачи их на аутсорсинг в специализированные исследовательские агентства. Данный анализ особенно актуален в условиях сокращения рекламных и маркетинговых бюджетов, вызванных ухудшением макроэкономических показателей.

Заинтересовать или обучить?

Времена, когда заказывать тренинги было модно, проходят. Большинство современных руководителей хотят видеть конкретные результаты обучения своего персонала. Все чаще обучение рассматривается как инвестиции в развитие бизнеса. Однако не всегда сотрудники компании идут на обучение с "блеском в
глазах". Сегодня актуален вопрос: как заинтересовать персонал в обучении? Что
важнее — само обучение или заинтересованность персонала в нем?

Динамика рынка тренинговых услуг: анализ текущей ситуации

Авторы знакомят читателей со своим взглядом на состояние, возможности и перспективы развития рынка тренинговых услуг в России. В статье рассмотрены особенности продвижения современных тренинговых продуктов, описаны эффективные методы реализации тренинговых программ, а также проанализированы ограничения, препятствующие росту популярности тренингов.

Анализ конкурентной среды в энергосервисной отрасли

Автор знакомит читателей с главными принципами определения и анализа конкурентов такой нестандартной отрасли, как инжиниринговые и энергосервисные услуги. В энергетике в начале 2000-х гг. стартовала программа реформирования, и частью этой реформы стал вывод энергосервисных компаний в самостоятельный бизнес. Так зародилась новая отрасль. Чего удалось достичь за это время, как развивается конкуренция на этом рынке и какие перспективы ждут его в ближайшее время, читайте в статье.