Возможности поддержки продаж предприятия на b-2-b-рынке

Работа на b-2-b-рынке существенно отличается от привычной многим специалистам по рекламе работы на рынке b-2-c: в ней существуют особые стандарты, свои способы подхода к целевой аудитории. Предприятию важно соответствовать этим негласным стандартам, особенно когда оно делает первые шаги по завоеванию рынка. В настоящей статье будут рассмотрены стандартные и доступные для большинства компаний России способы контакта с целевой аудиторией сегмента b-2-b, описаны их достоинства и недостатки.

В чем отличие b-2-b-брендов? Эмпирическое исследование эффективности брендинга в сфере b-2-b

Большинство исследований фокусируется на эффективности брендинга на потребительских рынках, авторы же данной статьи предлагают теоретическое обоснование эффективности b-2-b-брендинга. Результаты исследования, охватившего 310 компаний из разных отраслей, показывают, что осведомленность о бренде, в отличие от симпатии к бренду, является ключевым инструментом повышения продаж.

Экспансия транспортно-логистических операторов в регионы как один из способов развития бизнеса и экономики

Модернизация отечественной экономики невозможна без совершенствования рынка транспортно-логистических услуг, особенно в регионах, где наблюдается дефицит подобных предложений. На примере конкретного логистического оператора автор описывает стратегию расширения бизнеса, перечисляет основные задачи, которые необходимо решить в рамках ее реализации.

Инновационные подходы к управлению эффективностью логистической фирмы

В условиях постоянно меняющейся рыночной среды особенно важно выбрать такие показатели эффективности работы предприятия, которые позволят адекватно оценивать ошибки и своевременно реагировать на них. Автор статьи делится опытом внедрения системы управления, основанной на экономической самостоятельности производственных подразделений транспортно-экспедиционной
компании.

Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрения концепции "шесть сигм" (six sigma) как стратегии делового менеджмента

В статье рассматриваются проблемы повышения качества обслуживания клиентов, место и роль категории качества в логистическом бизнес-процессе, инновационные методы и модели оценки и управления качеством обслуживания. Основное внимание авторы уделяют концепциям «Бережливое производство» (Lean production) и «Шесть сигм» (Six sigma). В качестве пилотного проекта по внедрению концепции «Шесть сигм» представлены результаты эксперимента, проведенного в крупном транспортном холдинге со статусом 3PL-провайдера.

Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса

В статье отражены некоторые факты, характеризующие развитие рынка маркетинговых коммуникаций, в частности проанализированы тенденции развития профессиональных сообществ. Изложено авторское видение структуры рынка и показана динамика изменения объемов услуг на его основных сегментах в условиях влияния мирового экономического кризиса.

Поисковое продвижение: как не потерять клиента при первой встрече

В статье описаны основные проблемы, возникающие при взаимодействии поисковых оптимизаторов и заказчиков их услуг на этапе первого обсуждения. Автор рассматривает позиции обеих сторон и дает советы о том, какие аргументы приводить в беседе с клиентом, чтобы получить заказ на продвижение и остаться в рамках профессиональной компетентности.

Проектно-ориентированная логистическая компания: баланс проектного и процессного управления

В статье на примере конкретной компании рассматриваются подходы, позволяющие создать систему управления, в которой различные организационные, методические и программные инструменты проектного и процессного управления составляют единое целое и подчиняются общекорпоративным правилам и нормам. Авторы также рассказывают о способах создания соответствующей документации.

Эволюция инноваций в сфере услуг: от инновационного сервиса до инновационного самообслуживания

Авторы статьи исследуют эволюцию теории сервисных инноваций с применением накопленных библиографических ресурсов в России и за рубежом. В работе представлен анализ популярности исследования основных видов сервисных инноваций в статьях иностранных журналов по социальным наукам. Кроме того, проведено сопоставление актуальных тем изучения данной области инноватики в публикациях российских исследователей.

Пути оптимизации информационных издержек на рынке b-2-b

Статья рассматривает издержки на поиск, хранение, обработку и предоставление информации внутрифирменным заказчикам. Автор представляет классификацию информационных издержек компаний на рынке, дает краткое описание каждой группы и предлагает методы их оптимизации.