Разработка тренингов для компаний и корпоративных тренеров

В статье рассматриваются основные ориентиры для разработки корпоративного тренинга и подготовки внутренних тренеров. Автор предлагает использовать определенный инструментарий для выявления специфики запроса и формирования программы обучения в соответствии с особенностями компании, а также для закрепления результата тренинга.

Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 2)

Во второй части статьи, посвященной обучению торгового персонала дистрибьюторской компании, рассматриваются вопросы, связанные непосредственно с реализацией тренинговой программы: особенности комплектации групп, роль тренера в успешном усвоении материала, последующее сопровождение сотрудников и др. Для оценки эффективности и результативности образовательного процесса предлагается использовать перечень показателей деятельности отдела обучения, таблицу для сбора и хранения данных, схему изучения результатов и прочие авторские разработки.

Маркетинг отношений в компании DHL Express: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников

В статье рассказывается о практике применения маркетинга отношений в сфере экспресс-перевозок на примере компании DHL Express. Автор затрагивает такие важные темы, как отношения с клиентами, их лояльность и формирование корпоративной культуры, нацеленной на продажи.

Оценка конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий

В статье представлены методика и результаты исследования конкурентоспособности сложных технических изделий с применением метода анализа иерархий. Проведенный сравнительный анализ позволил сформулировать предложения по формированию конкурентной стратегии предприятия и наметить пути преодоления технологического отставания от конкурентов. Матрица парных сравнений и построение иерархии для комплексного показателя обеспечили создание нового алгоритма определения конкурентоспособности продукта.

Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры

В статье описан подход, предусматривающий эволюционное изменение одной из целей менеджера, работающего с торговыми сетями. Автор полагает, что эта небольшая корректировка способна изменить общую концепцию ведения бизнеса и станет первым шагом на пути создания стратегии эффективного хозяйствования предприятия, а также некой «коллективной идеей», вокруг которой возникнут новые принципы командной работы.

Обучение и мотивация персонала в курьерской компании

В статье описана система обучения персонала конкретной компании — «СПСР-ЭКСПРЕСС». Автор подробно рассказывает о целях, которые преследует компания, внедряя систему обучения, о структуре отдела обучения, о содержании основных программ развития сотрудников.

Классификация участников рынка товародвижения, выполняющих транспортно-логистические услуги

В настоящей статье представлена общая картина современного рынка перевозок. Авторы приводят подробную классификацию участников рынка, описывают их функции и основные принципы взаимодействия.

Пять шагов корпоративного образования маркетолога

В статье рассматриваются пять шагов корпоративного образования маркетолога.
Рекомендуемая последовательность обеспечивает рост потенциала специалиста
с максимальной эффективностью и минимальными рисками со стороны компании. Шаг за шагом служба управления персоналом может направлять маркетолога по необходимому пути и управлять процессом его обучения без лишних затрат.

Услуги консалтинговых компаний по развитию персонала

В статье рассказывается о методах развития персонала, которые предлагают консалтинговые компании на разных этапах «жизненного цикла» карьеры сотрудников. Авторами сделан краткий обзор наиболее интересных и новых услуг в данной области, предназначенных для корпоративных и частных клиентов.

Карьерное развитие как фактор привлечения квалифицированных сотрудников в рекрутинговую компанию

Профессиональный рекрутмент, как и консалтинг в целом, — относительно новая
сфера деятельности в России, а проблемы, с которыми сталкиваются рекрутинговые компании, весьма актуальны. Понять факторы, влияющие на мобильность персонала в рекрутменте, и выстроить на их основе систему управления карьерой — одна из главных задач руководителя такой компании. Это позволит сформировать необходимый имидж работодателя на рынке труда для привлечения наиболее опытных специалистов.