Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем

В статье дано практическое руководство по планированию программы продвижения продукта или услуги на b-2-b рынке путём организации бизнес-мероприятий (конференции, семинары). Рассматривается весь процесс организации мероприятия - от выбора типа согласно особенностям и потребностям целевой аудитории, постановки целей и задач - до пошагового руководства по оптимизации процесса подготовки.

Специфика маркетинговых исследований на корпоративном рынке

Статья посвящена специфике маркетинговых исследований на корпоративном рынке. Рассматриваются как источники происхождения различий между методами исследований, применяющихся на рынках b-2-b и b-2-c, так и особенности некоторых методов. Автор перечисляет факторы, значимые для успешной организации и проведения маркетинговых исследований в секторе b-2-b. Приводятся примеры из практики Центра маркетинговых технологий ЮНИКОЛЛ.

Пять шагов на пути к эволюции

Процессы развития информационных технологий, в частности интернета, позволяют потребителям найти предложение, которое может оказаться лучше вашего. В условиях такого неконтролируемого и неизбежного обострения конкуренции предприятиям необходимо как можно скорее осознать грядущую маркетинговую эволюцию и присоединиться к ней.

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b2b-сектора

Специфика b2b-сектора в том, что в процесс развития взаимоотношений вовлечены люди, которые в разной степени влияют на принятие решений и имеют различные, а иногда и противоположные интересы. Ключевыми условиями успешного развития взаимоотношений с клиентами являются глубокое понимание сущности бизнеса клиента и бизнес-задач его ключевых сотрудников, эффективный план развития отношений, умение связать ваши услуги с успехами вашего клиента.

Услуги патентных поверенных в области защиты товарных знаков как интеллектуального капитала

Данная статья призвана уберечь от ошибок маркетологов, директоров и владельцев бизнеса и в простой, доступной форме раскрыть алгоритм действий, необходимых при выборе формы защиты и регистрации интеллектуальной собственности.

Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита

В статье автор излагает возможные принципы сегментации точек розничной торговли; объясняет, почему основой любой сегментации должны стать данные, полученные в ходе розничного аудита; анализирует стратегические маркетинговые решения, которые могут приниматься на основе сегментации, проведенной специалистами компании.

Разница между продвижением b-2-b- и b-2-c-сайтов. Увеличение конверсии

Чаще всего задумываются о продвижении своих сайтов компании, работающие в секторе b-2-c. Однако в последнее время значительно возрос интерес к продвижению веб-ресурсов
компаний, действующих в сегменте b-2-b. Для того чтобы добиться успеха, необходимо прояснить главные различия и
понять, как посетители становятся покупателями. В статье
речь пойдет о разнице между продвижением b-2-b- и b-2-c-сайтов и разнице в конверсии их пользователей.

Региональные аспекты логистики и проблемы формирования макрологистических платформ в Сибирском федеральном округе (часть 2)

В данном разделе статьи рассматриваются региональные аспекты логистики и проблемы комплексного развития экономики и транспорта Красноярского края и Иркутской области,
особенности формирования и тенденции в развитии интегрированных транспортно-огистических систем и макрологистических платформ на территории Сибирского федерального округа.

Единое информационное пространство в логистике

Для любой производственной и торговой компании эффективность функционирования логистической службы, в частности складского комплекса, — одна из основ успешности
бизнеса в целом. А для логистических операторов склад — не просто подразделение компании или средство поддержания
ключевой деятельности, но и предмет и основа бизнеса. О критериях выбора IT-решений, их внедрении и преимуществах автоматизации складских комплексов читайте в статье.

Радиочастотная идентификация

Сегодня радиочастотная идентификация — одна из самых перспективных технологий, используемых в автоматизированных системах управления различных сфер деятельности.
В области цепей поставок она считается одним из лучших событий последнего 30-летия.