Процесс развития сотрудника компании

В наши дни вопросы профессионального и личностного роста сотрудников выходят на первый план. Методы корпоративного обучения непрерывно корректируются и дополняются, поскольку от этого зависит успех компании в высококонкурентной среде. В статье рассмотрены современные инструменты развития персонала, выделены их достоинства и некоторые ограничения.

Развитие топ-менеджеров: реалии и возможности

Данная статья раскрывает современные возможности и подходы к развитию
топ-менеджеров. Особенностью материала является акцент на связи бизнес-результатов и содержания обучения. Автор рассказывает о том, что следует сделать HR-специалисту, если у него возникла необходимость подобрать эффективную программу развития для топ-менеджеров своей компании.

Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?

Статья посвящена изучению особенностей мотивации преподавателей вуза, в частности, профессионального развития как одного из ведущих мотивов деятельности. Прикладная часть основана на анализе практики программ повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава БГУЭП. В публикации раскрываются результаты опроса преподавателей, участвовавших в программах
повышения квалификации, очерчены ориентиры совершенствования подобных программ.

Внутренние конкурсы — новые возможности для карьерных достижений и профессионального развития

В наше время тема развития и карьерного продвижения персонала в компаниях
очень актуальна. Как показывает статистика, материальная мотивация постепенно уходит на второй план, а возможности профессионального роста все больше волнуют молодых специалистов. В данной статье речь пойдет о системе внутренних конкурсов как об одном из самых эффективных инструментов, с помощью которого можно не только мотивировать и развивать персонал, но и достигать высоких результатов работы компании в целом.

Механизм приема на работу и первичной адаптации сотрудника в торговой компании

Данная статья дает понимание механизма приема нового сотрудника на работу, в частности, методик психологического отбора, приемов проведения отборочного собеседования. Особое внимание уделяется этапу обучения и проверки знаний новичка как части процесса первичной адаптации в компании.

Информационные технологии и развитие персонала

Статья посвящена эффективности применения современных технических решений при планировании и реализации программ обучения и развития персонала. Автор рассказывает о современных формах использования информационных технологий и об их влиянии на процесс передачи и усвоения знаний сотрудниками компании.

Выявление и адаптация к культуре компании людей, страдающих расстройствами личности

В статье рассматриваются пути выявления и установления наиболее эффективного общения с людьми, имеющими определенные расстройства личности.

Менеджмент-продажи: как продавцу преодолеть свою лень и применить "теорию лени" в личных продажах

Статья посвящена исследованию возможности использования управленческих алгоритмов для управления своей ленью. На основе совместного использования знаний из психологии и менеджмента предложены методы управления ленью, проведены параллели между ленью личности и «корпоративной» ленью (сопротивлением изменениям в организации), предложено использовать выявленные механизмы управления ленью для повышения результативности личных продаж.

Обучение и мотивация персонала в курьерской компании

В статье описана система обучения персонала конкретной компании — «СПСР-ЭКСПРЕСС». Автор подробно рассказывает о целях, которые преследует компания, внедряя систему обучения, о структуре отдела обучения, о содержании основных программ развития сотрудников.