Пять шагов корпоративного образования маркетолога

В статье рассматриваются пять шагов корпоративного образования маркетолога.
Рекомендуемая последовательность обеспечивает рост потенциала специалиста
с максимальной эффективностью и минимальными рисками со стороны компании. Шаг за шагом служба управления персоналом может направлять маркетолога по необходимому пути и управлять процессом его обучения без лишних затрат.

Как выявить и подготовить преемников на позиции стратегического уровня

Как обеспечить непрерывность бизнеса с точки зрения наличия лидерского резерва в организации? По каким признакам определить сотрудников, обладающих необходимым потенциалом для того, чтобы в будущем занять ключевые позиции в компании? Какие подходы к подготовке преемников топ-менеджеров наиболее эффективны? Размышления на эту тему и опыт конкретных проектов вы найдете в данной статье.

Карьерное развитие как фактор привлечения квалифицированных сотрудников в рекрутинговую компанию

Профессиональный рекрутмент, как и консалтинг в целом, — относительно новая
сфера деятельности в России, а проблемы, с которыми сталкиваются рекрутинговые компании, весьма актуальны. Понять факторы, влияющие на мобильность персонала в рекрутменте, и выстроить на их основе систему управления карьерой — одна из главных задач руководителя такой компании. Это позволит сформировать необходимый имидж работодателя на рынке труда для привлечения наиболее опытных специалистов.

Главные составляющие карьерного роста

В статье рассматриваются составляющие успешного карьерного развития: планирование, целеполагание, формирование навыков, умение правильно воспринимать критику.

Менеджеры программ: профессиональный рост и развитие карьеры

В последние годы все больше внимания привлекают дискуссии о том, могут ли менеджеры программ становиться успешными руководителями высшего звена. Для целей настоящей статьи мы рассмотрим этот вопрос в свете размышлений признанного гуру в области менеджмента Питера Друкера.

Развитие лидера: синергетическая концепция

В статье представлена современная синергетическая концепция развития лидерского потенциала. Автор анализирует особенности личности лидера, предлагает способы определения динамики его развития на этапе подбора персонала на руководящие должности и в группы по подготовке лидеров.

Из специалиста в менеджеры — результат грамотно выстроенной системы оценки и обучения

В статье рассказывается об успешном проекте подготовки перспективных сотрудников компании к работе в роли администраторов магазинов. Автор приводит результаты оценки управленческих навыков сотрудников до и после обучения, что дает возможность увидеть динамику их развития и получить представление об эффективности программы.

Должностные инструкции в комиксах. Нетрадиционные методы коммуникации с персоналом

Сложные документы и различные инструкции часто приходится переводить «с русского на русский», чтобы понять, о чем идет речь. В статье рассмотрено нетрадиционное решение задачи — упрощение текста с помощью визуальных образов, которые достаточно быстро создаются и легки в использовании. Особенно хорошо с помощью визуальных образов решается задача удаленных коммуникаций с персоналом.

Маркетинговая бизнес-симуляция Markstrat

Представляемый вниманию читателей обзор дополняет статью А. Курбатова и А. Кузнецова, публикуемую в этом номере журнала. Автор подробно описывает одну из деловых игр — бизнес-симуляцию MarkStrat. Помимо непосредственно содержания игры автор приводит отзывы представителей команд, участвовавших в бизнес-симуляции, которая была проведена в режиме онлайн.

Homo Strategicus vs Homo Ludens, или игры для побед в бизнесе

Деловые игры — это один из наиболее действенных инструментов развития сотрудников компании. В данном случае речь идет прежде всего о развитии навыков стратегического управления. Авторы приводят подробную классификацию деловых игр, рассматривают различные аспекты их создания и проведения.