Маркетинговая бизнес-симуляция Markstrat
Плотникова В.Г.

Аннотация

Представляемый вниманию читателей обзор дополняет статью А. Курбатова и А. Кузнецова, публикуемую в этом номере журнала. Автор подробно описывает одну из деловых игр — бизнес-симуляцию MarkStrat. Помимо непосредственно содержания игры автор приводит отзывы представителей команд, участвовавших в бизнес-симуляции, которая была проведена в режиме онлайн.

Ключевые слова: стратегическое планирование, деловая игра, бизнес-симуляция, командная работа, маркетинговая стратегия, сегментирование рынка, позиционирование продукта
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 13,080.

Плотникова Виктория Геннадьевна

Директор по развитию бизнеса, компания "Партнер Бизнес Консалтинг".

Москва