|
||
Стратеги — мечтатели или практики, структурирующие хаос?;Растем вместе с рынком — зачем тут стратегия;Нет сил преодолеть пропасть;Мне бы «стратегу» продаться — вот моя стратегия;Технологический стартап на ранней стадии коммерциализации;Подводя итоги; |
1. Вайнштейн П. Стратегии лидерства. Близость к клиенту // Стратегический менеджмент . - 2009 . - №3.
2. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением / Пер. с англ. В. Мишучкова . - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2010.
3. Мур Дж.А. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю . - М.: Вильямс, 2006.
4. Хэмел Г. Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни . - СПб.: BestBusi-nessBooks, 2007.
5. Grandori A. (2001). Organization and Economic Behavior. Routledge, London.