Homo Strategicus vs Homo Ludens, или игры для побед в бизнесе 
Курбатов А.Г., Кузнецов А.И.

Рис. 1. Классификация деловых игр;
Рис. 2. Модель производственной компании, разработанная для бизнес-игры;
Рис. 3. Результаты финансового моделирования;

Ключевые слова: деловые игры, стратегический консалтинг, моделирование, бизнес-симуляторы, принятие решений

Аннотация

Деловые игры — это один из наиболее действенных инструментов развития сотрудников компании. В данном случае речь идет прежде всего о развитии навыков стратегического управления. Авторы приводят подробную классификацию деловых игр, рассматривают различные аспекты их создания и проведения.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,899
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Курбатов Алексей Григорьевич

Курбатов Алексей Григорьевич

Профессиональный консультант в области стратегического планирования, организационного развития, инвестиционного моделирования и анализа, член Национальной лиги тренеров и консультантов.

Москва

Другие статьи автора 8

Кузнецов Алексей Игоревич

Кузнецов Алексей Игоревич
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра промышленной логистики МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Профессиональный консультант в области стратегического управления, управления организационными изменениями, инвестиционного моделирования и анализа.

Другие статьи автора 19