HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса

Статья посвящена актуальным вопросам оказания HR-поддержки в современной бизнес-среде. В России в настоящее время востребованы специалисты, которые готовы не только оказывать HR-поддержку, но и выступать в роли бизнес-партнера. Автор рассказывает о ключевых задачах и функциях HR-бизнес-партнера, рассматривая наиболее актуальные из них на конкретных примерах.

Построение социально-педагогического пространства как одно из направлений формирования организационной культуры компании

Автор статьи рассматривает направление формирования организационной культуры, ориентированное на решение задач и компании, и сотрудников. В статье обоснована необходимость построения в рамках компании социально-педагогического пространства, дана характеристика содержания его основных компонентов.

Методология IIOSS™ — диагностика и развитие сотрудников организации

В условиях глобализации у бизнеса есть два пути: работать на уровне мировых стандартов или умереть. Глобальная компания постоянно трансформируется, основываясь на собственных компетенциях, т.е. на людях. Функция HR претерпевает серьезные изменения и должна стать реальным помощником в деле роста менеджеров глобальной компании. Цель данной статьи — познакомить читателей с методологией и подходом IIOSS™, предлагающей организациям эффективные инструменты диагностики и развития системы менеджмента и персонала.

Leadership gap — инструмент для создания лидеров будущего

Многие HR-профессионалы все чаще ставят вопрос о целесообразности и эффективности затрат, направляемых на развитие талантов сотрудников внутри компаний. Какие лидеры нужны будут организациям в будущем? Какими компетенциями они должны обладать? Что из этого уже имеется в наличии и на чем необходимо будет фокусировать внимание при создании программ развития? Найти ответы на эти и другие вопросы помогает новый инструмент, разработанный компанией Center for Creative Leadership, — Leadership GAP.

Путь к вершине. Факторы успеха

В чем же секрет успеха тех, кому удается стать первыми и удерживать свое лидерство на протяжении ряда лет? Как лидеры управляют изменениями и принимают важные стратегические решения? Какие навыки в первую очередь определяют успешность отдельных сотрудников, компании в целом и отличают высокоэффективных лидеров от «середнячков»? В данной статье вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Какие навыки и умения необходимо развивать сегодня, чтобы завтра быть первым

В контексте тенденций развития рынка труда в статье исследуются основные направления профессионального развития человека, а также рассматриваются наиболее важные компетенции и личные качества, которые позволят сотрудникам в XXI веке быть успешными в социальной сфере.

Повышение ценности сотрудника и увеличение его рыночной стоимости как специалиста

В статье рассматривается вопрос, касающийся различных аспектов понимания и
оценки результатов работы специалиста в области управления персоналом как
самим специалистом, так и топ-менеджерами организации. В статье рассматривается вопрос, касающийся различных аспектов понимания и оценки результатов работы специалиста в области управления персоналом как самим специалистом, так и топ-менеджерами организации.

По дороге в будущее

Многих руководителей и владельцев современного бизнеса беспокоит вопрос о том, какой должна быть компания сегодня, чтобы завтра (через год, пять лет или даже десятилетие) она была успешной и работала эффективно. Предлагаем вашему вниманию интервью с Натальей Сергеевной Сиваковой — директором по персоналу одного из крупнейших фармацевтических гигантов на мировом рынке. Мы уверены, что наша беседа позволит ответить на поставленный вопрос.

Как правильно "продать себя" работодателю

Как в наше непростое время найти работу маркетологу? Автор считает, что нужно применить знание маркетинговых техник к процессу поиска. О том, как правильно это сделать, пойдет речь в данной статье.

Карьерный "зигзаг" — неудача, дауншифтинг или "ход конем"?

В статье рассматривается три основных типа поведенческих реакций у людей, столкнувшихся с ситуацией незапланированных карьерных изменений: понижением в должности, падением уровня заработной платы, кардинальной сменой рода деятельности. Автор дает краткий анализ психологических факторов, вызывающих тот или иной тип реакции, и предлагает прогнозы поведения при разных реакциях. Также приводится описание некоторых условий, определяющих деструктивный и конструктивный результаты карьерного «зигзага».