Эмоциональный интеллект и лидерство

Данная статья посвящена понятию «эмоциональный интеллект» (EQ). Без эмоционального интеллекта почти невозможно занять лидерские позиции. В статье проанализированы некоторые различия между поведением субъектов с высоким или низким уровнем EQ, а также взаимосвязь EQ и некоторых особенностей управленческой деятельности.

Процессы адаптации менеджеров в кредитных организациях

Автор предлагает читателям ознакомиться с основными этапами адаптации сотрудника в новой компании. В статье даны схемы, методы и программы, необходимые для построения правильной стратегии адаптации.

Современные технологии достижения карьерного успеха

В статье представлена авторская разработка технологий достижения карьерного и в целом жизненного успеха. Основываясь на результатах проведенных тренингов и программ в области карьерного менеджмента, а также на ценностях как на ключевом факторе успеха, авторы предлагают алгоритм построения внутренне непротиворечивой, логически выстроенной схемы достижения успеха. Программа предназначена для руководителей, HR-менеджеров и сотрудников, заинтересованных в наиболее полной карьерной и личностной самореализации.

Как построить успешную карьеру?

В статье рассматривается возможность оценки карьерной перспективы посредством измерения методом пентаграммы таких факторов, как профессиональный уровень, лидерские качества, самореализация, психологический настрой, отношение руководства. Автор показывает, как на основе составления индивидуального и корпоративного планов развития и следования им можно серьезно повысить свои шансы на продвижение по службе и добиться успеха.

Поиск возможностей карьерного роста

Вопросы о том, как построить успешную карьеру, существует ли технология ее создания, становятся более актуальными, особенно в неспокойный период кризиса. Автор статьи предлагает несколько полезных советов в отношении построения собственной карьеры. Конечно, они не отражают полную технологию процесса, но представляют собой первый шаг, который задаст вектор поиска возможностей карьерного роста.

Этапы формирования личного бренда

В настоящее время понятие «бренд» выходит за рамки отдельных компаний и товаров. Сегодня брендом может стать практически все. В условиях непрерывной «охоты за головами», которую ведут многие организации, ценность людей как отдельных брендов все более возрастает. Автор статьи рассказывает о том, каким образом стать тем специалистом, за которым будет вестись «охота», как грамотно позиционировать себя на рынке труда и оценить собственный бренд.

Как достигнуть профессиональных высот и построить успешную карьеру

2009 год оказался сложным для многих компаний, т.к. принес российскому бизнесу нестабильность, неясность планов и финансовые проблемы. Несмотря на массовые увольнения и сокращения тема профессионального развития остается такой же актуальной и интересной, как и прежде. Мы попросили Алексея Анатольевича Архипова прокомментировать сложившуюся ситуацию на рынке труда и посоветовать, как в непростых обстоятельствах построить успешную карьеру.

"Я-бренд": модная тема или способ "остаться в живых"? Как быть эффективным в условиях кризиса?

С приходом новой экономической реальности мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Как лучше «продать» свой опыт и знания? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Как создать себе популярность? На все эти вопросы есть ответ: создать свой личный бренд. Под этим понятием подразумевается яркий образ человека, четко понимающего свое место в мире, соединившего личностные и профессиональные качества. В данной статье автор рассказывает о том, как этого добиться.

Удержание позиций (часть 2)

Авторы рассказывают о ключевых правилах удержания своих позиций, об инструментах собственного продвижения, которыми пользовались певица Шинейд О’Коннор, Дрю Берримор, Джоан Коллинз и другие известные люди.