Роль наставничества в процессе прохождения испытательного срока

В статье описаны основные стадии введения нового сотрудника в компанию, роль куратора в этом процессе. Рассмотрены требования, предъявляемые куратору. Даны практические рекомендации по составлению плана обучения и прохождения испытательного срока, принципы постановки задач и методы контроля исполнения пунктов плана, а также критерии оценки эффективности наставничества.

Эффективное управление лучшими сотрудниками

Современному лидеру необходимо уметь управлять командой и ее наиболее результативными сотрудниками. Авторы рассказывают, как научить лучших работников сотрудничеству с другими членами команды, не теряя при этом своих выдающихся качеств.

Настоящий продавец: из чего он "сделан"

Какими качествами должен обладать успешный продавец? Что необходимо делать для улучшения результатов продаж? Автор статьи дает на эти и другие вопросы свои нестандартные ответы.

Чего нужно и не нужно бояться в продажах

У профессиональных продавцов есть вполне профессиональные страхи. Самое главное — уметь противостоять им. Автор попытался изучить данные явления, указать на причины их возникновения и найти способы борьбы со страхами в продажах.

Тренинг-менеджер в компании: приглашать или нанимать?

Рано или поздно перед компанией, занимающейся обучением и развитием своего персонала, встает вопрос: что выгоднее, продолжать заказывать тренинги у специализированных компаний или нанять собственного тренинг-менеджера? Данная статья рассказывает о плюсах и минусах различных подходов к обучению, а также поясняет, в какой ситуации подходит обучение со стороны, а в какой необходим внутренний специалист.

Коучинг: новые тенденции менеджмента

В любой компании, которая стремится занять и удержать лидирующие позиции на рынке, большое внимание уделяется развитию сотрудников отдела продаж — периодически проводятся тренинги, направленные на развитие тех или иных качеств работников, обучающие семинары и т.д. Неоценимую помощь здесь может оказать применение такого мощного средства управления и развития персонала, как коучинг.

Наставничество или коучинг?

По мнению специалистов, существует два основных подхода к обучению, развитию и мотивации сотрудников на рабочем месте: наставничество и коучинг. Эти понятия часто путают, ошибочно полагая, что это разные названия одного и того же. В данной статье описаны как основные различия, так и точки пересечения данных процессов.

Как "клонировать" менеджеров по продажам: адаптация и обучение новых сотрудников

Как "вывести" нового менеджера по продажам на проектную мощность? Как
эффективно проводить ознакомление с продуктом? Как грамотно организовать
наставничество и полевое обучение новичков технике продаж? Этим и другим
вопросам "клонирования" менеджеров по продажам посвящена данная статья.

Директор филиала: поиск, подбор, адаптация

Автор статьи рассматривает технологию поиска, подбора и адаптации директора
филиала как ключевого топ-менеджера организации в регионе. На основе анализа
различных видов компетенций определяются квалификационные требования к директору филиала, а по аналогии — и к любому другому руководителю обособленного подразделения организации. Автор обосновывает необходимость кросс-функционального подхода к управленческой деятельности директора филиала, позволяющей выявлять и развивать лидерские качества региональных руководителей.

Роль руководителя в развитии сотрудников компании

Автор рассматривает такой важный процесс в организации, как развитие сотрудников, определяет роль руководителя в этом процессе, предоставляет инструменты, необходимые руководителю для успешного развития сотрудников. Фраза "дай человеку рыбу — и обеспечишь его пищей на сегодняшний день; научи его рыбачить — и он будет сыт всю жизнь" хорошо объясняет, зачем развивать сотрудников и какова роль руководителя.