Построение системы управления персоналом на основе стратегических планов компании

В статье затрагивается проблема системного подхода к формированию оптимальных условий для адаптации сотрудников к бизнес-среде предприятия, выявлению начальных действий, позволяющих создать предпосылки для
построения эффективной организационной структуры, обеспечивающей устойчивое функционирование с максимальной прибыльностью и реализацию стратегических планов.

"Команда, стройся!", или Как сформировать департамент маркетинга в компании, занимающейся предоставлением профессиональных услуг

В рамках данной статьи приводятся практические рекомендации по формированию структуры департамента маркетинга с учетом стратегии компании, с одной стороны, и непосредственно навыков членов будущей команды - с другой. Даются советы относительно процедуры отбора будущих сотрудников и их интеграции в команду, а также решения вопросов мотивации и развития персонала, что служит залогом успешной работы всего отдела и непосредственно его руководителя.

Опровергнутая честность

Автор статьи затрагивает одну из важнейших проблем делового общения — недостаток доверия топ-менеджеров к поставщикам услуг и консультантам. На основании собственного обширного опыта он предлагает читателям варианты поведения в сложных ситуациях, описывает их применение и оценивает эффективность.

В жизни продавцы думают не только о продажах

Лучшая книга, которую написал Радмило Лукич, — "10 секретов продаж". На втором месте по значимости находится последняя его книга — "Критические факторы успеха". Лучшая статья, которую написал Радмило, — именно та, которая публикуется в этом номере журнала. В статье пересекаются жанры — она не только и не столько про продажи и бизнес, однако эту тему автор также не обходит стороной.

Процесс адаптации и его мероприятия

Но основе своего опыта автор рассказывает о том, что необходимо предпринять работодателю, чтобы его усилия по поиску нового сотрудника для компании не пропади даром. Из этой статьи вы узнаете, что ему следует сделать в течение первых трех месяцев работы новичка, на которые обычно приходится испытательный срок, для того чтобы тот быстро освоился на новом месте работы и начал приносить пользу компании.

Подходы к адаптации нового сотрудника в компании

Повысить эффективность работы нового сотрудника и снизить риск его ухода на этапе адаптации в компании можно, если этот процесс в вашей организации управляемый, а не стихийный. Статья поможет найти ответы на вопросы о том, к чему нужно адаптировать, кто будет эти заниматься, как в организации позиционируется институт наставничества и что может испортить хорошую программу по адаптации.

Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования

Статья посвящена современному положению дел в области повышения квалификации сотрудников на предприятиях промышленности и ТЭК РФ, а также перспективному планированию в системе повышения профессионализма кадров данных отраслей. Исходным материалом для статьи послужило маркетинговое исследование «Анализ потребности в обучении на предприятиях промышленности и ТЭК РФ», проведенное ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Министерства промышленности и энергетики РФ в марте 2008 г. в 20 регионах РФ.

Самонастрой продавца на успех

Сохранение позитивного настроя профессиональных продавцов — актуальная задача, стоящая перед руководителями отделов продаж. В статье представлен анализ возникновения эмоциональных спадов у продавцов и предложены эффективные способы настроиться на успех.

Коммуникативная адаптивность продавца: применение техник востока для разрешения спорных ситуаций

Автор статьи рассказывает о техническом инструментарии, применяемом в розничных продажах, а также о формировании гармоничных взаимоотношений в диаде "Покупатель – продавец". В основе материала — описание техник боевых искусств Востока, в частности психологического эквивалента айкидо. Применение техники "Психологическое айкидо" во время продаж обеспечивает не только разрешение, но и предотвращение конфликта, помогает снять эмоциональное напряжение.

Как "включить" интуицию?

О том, как каждый из нас может подготовиться к тому, чтобы ощутить на собственном опыте силу мысли, и как без усилий значительно увеличить объемы продаж в сложнейших условиях, читайте в этой статье.