Вовлечение работников в процесс повышения эффективности труда: неформальные знания, преданность, доверие

В статье лондонских исследователей читатель познакомится с размышлениями о взаимосвязи между человеческими чувствами, мыслями, эмоциями и эффективностью труда. В кризисный период многие руководители допускают серьезную ошибку, пренебрегая персоналом. В основе этой ошибки — устоявшееся мнение о том, что лояльность сотрудников к компании автоматически повышается из-за угрозы сокращения рабочих мест. После прочтения данной статьи
можно сделать иной вывод.

Теория поколений и управление персоналом в условиях кризиса

Статья посвящена краткому описанию теории поколений, популярной в западном менеджменте. На основе этой теории предлагаются конкретные рекомендации по управлению российским персоналом в условиях кризиса с учетом ценностей, важных для сотрудников разных поколений.

Работоспособность, результативность, успех и личная эффективность менеджеров по продажам

Часто на этапе постановки цели и выбора стратегии ее достижения многие руководители уделяют недостаточно внимания определениям и понятиям, вследствие чего исполнители действуют, не задумываясь о том, что один и тот же результат может быть получен при различной эффективности деятельности. В статье рассматриваются термины и определения, которые необходимо знать, чтобы обеспечить взаимопонимание топ-менеджеров и подчиненных.

Белые пятна на карте компетенций менеджеров

В последнее время появилось достаточно много технологий и рекомендаций, призванных повысить эффективность управления персоналом. Однако эти рецепты, как правило, не приносят практической пользы. Мы предлагаем по-новому взглянуть на причину этих неуспехов, а именно — начать с себя!

Организация системы деловой оценки персонала в компании на основе современных технологий

Авторы статьи рассматривают место и роль деловой оценки в общей системе управления персоналом компании, анализируют ограничения и достоинства различных методов и технологий оценки сотрудников. В статье описана система деловой оценки персонала на основе ассесмент-центра и приведен пример внедрения данной технологии в крупной компании.

Индивидуальный план развития

Целью данной статьи является знакомство широкого круга читателей с одним из инструментов управления развитием персонала — индивидуальным планом развития, который, в свою очередь, является важным связующим звеном между элементами L&D системы. Автор рассматривает основные принципы работы данного инструмента и его взаимосвязь с прочими системами управления персоналом.

Оценка персонала как инструмент развития сотрудников

В данной статье рассматривается влияние оценки персонала на его развитие. На каком этапе деятельности сотрудники начинают развивать свои компетенции, обязательно ли с этой целью ждать получения результатов оценки? Возможна ли ситуация, когда инструментом развития работников становятся не только итоги, но и сам процесс оценки персонала? Чем это обусловлено, каким образом происходит оценка, что влияет на переход от оценки к развитию сотрудников? Ответы на данный вопросы вы сможете найти в статье.

Новый вызов менеджменту в экономике знаний

В статье рассматриваются новая роль работников интеллектуального труда в современном обществе, проблемы менеджмента, связанные с необходимостью изменения парадигмы управления персоналом. Показано значение вовлечения сотрудников в дела организации для повышения экономической эффективности и конкурентоспособности предприятия в обществе знаний. Обосновывается необходимость перехода от управления персоналом к лидерству и управлению человеком.

Наделение полномочиями: теория и практика

Автор рассматривает понятие "наделение полномочиями" как эффективный инструмент управления персоналом. В статье описаны истоки движения за наделение полномочиями, причины его особенной востребованности в последние годы, обсуждаются проявления его воздействия на организационную деятельность. Автор делает акцент на том, что необходимо использовать формальное наделение полномочиями в реальной рабочей обстановке.

Особенности формирования позитивного мышления менеджера

Депрессивные тенденции, появляющиеся из-за финансово-промышленного кризиса, вызывают необходимость обеспечения эффективной деятельности за счет позитивного мышления менеджера. Последнее обусловлено психологическим состоянием, формирование которого связано с психологической обстановкой в селитебной единице, организации, и уровнем образованности менеджера. В статье предложены схема действий, помогающая повысить позитивность настроя менеджеров, а также дополнительные рекомендации для решения данной проблемы.