|
||
Проблема востребованности и "адресности" результатов работы HR-специалиста;Идентификация организационной роли специалиста в области управления персоналом;Повышение ценности: увеличение количества направлений деятельности в решении оперативных задач или получение возможности решать стратегические задачи;"Внутренние клиенты" HR-специалиста;Организационное развитие — перспективное направление в повышении ценности HR-специалиста;Управленческая команда: "барьеры входа" и новые перспективы для HR-специалиста; |
1. Правила игры для кадровика // Российская газета. — 2007. — №4363.
2. Салливэн Дж. Стратегическая роль HR-службы. — Подробнее .
3. Хиггс М. HR: от администрирования к стратегическому управлению. — Подробнее .
4. Организационная психология / Под ред. Г.В. Суходольского. — Харьков: Гуманитарный центр, 2004. — 256 с.
5. Зильберман М. Консалтинг: методы и технологии / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. — 432 с.