Интернет: инновации, которые работают

В период кризиса возникает вопрос повышения эффективности бизнеса. Одной из стратегий является активное внедрение инновационных интернет-технологий, но существует проблема их правильного выбора для компании. Какие инновации действительно работают? В данной статье автор ответит на этот вопрос, рассмотрев инновации в интернете, которые наиболее актуальны и эффективны.

Анализ эффективности рекламной кампании и продвижения сайта

При продвижении и развитии любых интернет-проектов нужно осуществлять анализ эффективности. Большинство рекламных кампаний в сети направлены на получение прибыли, поэтому одной из задач специалистов по продвижению должно быть снижение расходов при сохранении или повышении уровня отдачи. В статье авторы расскажут о наиболее действенных способах оценки, разберут реальные ситуации и дадут ряд советов по повышения эффективности рекламных кампаний.

Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках

В настоящее время традиционная реклама не всегда работает, это осознают и владельцы брендов, которые стремятся вкладывать деньги в продвижение в социальных сетях. На сегодняшний день эффективнее всего совмещать сайт и несколько групп или сообществ в блогах / социальных сетях. В данной статье будут рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках. для наглядной демонстрации автор приводит кейс, в котором описывается система продвижения компании Intel.

Восприятие рекламы в рунете: куда смотрит и что видит пользователь

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google / Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и другие вопросы специалистов по рекламе и маркетингу дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы в Рунете, которое провела USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и PRIOR.ru.

Качество контакта в медийной рекламе

Насколько эффективна поисковая реклама? Как правильно оценить ее результативность? Где лучше всего ее расположить? на какие баннерные места посетители сайта смотрят больше? На эти вопросы читатели найдут ответы в настоящей статье.

Рестайлинг бренда компании "Бука"

В статье автор рассказывает о том, как проводился рестайлинг бренда компании "Бука", приводит данные по аналитике b-2-b- и b-2-с-аудиторий, взаимодействующих с брендом, их отношение к существовавшему бренду и пожелания по его изменению, описывает предпочтения b-2-b- и b-2-с-аудиторий и выстраивание коммуникаций с аудиториями в процессе ребрендинга. Помимо этого автор кратко описывает проведенные работы по созданию и внедрению брендбука.

Товарный знак как объект недобросовестной конкуренции (обзор решений Федеральной антимонопольной службы за 2008 г.)

Статья посвящена обзору решений Федеральной антимонопольной службы РФ, вынесенных в 2008 г. по вопросу пресечения недобросовестной конкуренции и нарушения прав интеллектуальной собственности.

Метод и аппаратное обеспечение для выявления метафор

В статье представлено описание метода и аппаратного обеспечения для получения информации от потребителей, используемой при разработке рекламных / маркетинговых кампаний. Техника выявления метафор предусматривает ряд приемов, необходимых для получения от потребителей важных ассоциаций, связанных с определенной темой, для которой будет разрабатываться маркетинговая программа.

Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами

В данной статье описан новый подход к анализу восприятия брендов. В терминологию брендинга вводится понятие антилояльности, что означает негативное отношение потребителей к бренду. Автор представляет классификацию антилояльности, выявляет основные мотивы, побуждающие потребителей избегать бренд, а также предлагает инструменты управления антилояльностью к бренду.

Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы

В статье автор анализирует сущность и функции бренда, исследует его знаковую природу. Также автор предлагает и обосновывает собственное определение бренда и модель влияния бренда на потребительский спрос и основные рыночные показатели предприятия, ключевым элементом которой являются предпочтения бренда.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство