Какая стратегия нужна компании для лидерства на своем рынке?

Для того чтобы стать лидером на своем рынке, компании необходимо наличие
стратегии. Лидерство не является целью бизнеса, однако разработка стратегии,
направленной на ее достижение, становится для компании условием выживания
на рынке. Каждая рыночная ниша характеризуется своими критериями лидерства, на которые оказывают влияние определенные критические индикаторы. В
статье не предлагаются готовые варианты стратегий, а даются рекомендации,
помогающие компании разработать свою собственную.

Разработка программы тюнинга организационных характеристик для обеспечения эффективности реализации конкурентной стратегии

В рамках настоящей статьи была сделана попытка сформулировать методологию
разработки программы тюнинга организационных характеристик в соответствии с избранной конкурентной стратегией посредством интеграции существующего инструментария стратегического менеджмента и введения в него
новых элементов — параметров конкурентоспособности отрасли, что позволяет
перевести проблему соотношения стратегии и структуры организации из разряда вечных в разряд решаемых и повысить эффективность конкретного бизнеса.

Как конфигурировать бизнес и найти свою уникальную бизнес-модель?

Сегодня сохранять устойчивое конкурентное преимущество становится все сложнее. Компании всего мира находятся в непрерывном поиске новых рычагов, задействовав которые можно было бы занять лидирующие позиции на рынке.
Высокое качество, выстроенная система бизнес-процессов и другие факторы
поддержания конкурентоспособности становятся своего рода «минимальной
ценой» присутствия на глобальном рынке, без наличия которых говорить о бизнесе вообще не приходится.

Значение целей в деятельности организации

В работе рассматривается понятие "цели предприятия". Показано, что в современных условиях больше шансов на успех имеют организации, в которых общие цели и цели сотрудников являются сонаправленными. А механистическое распространение целей предприятия с верхнего организационного уровня на нижний, при котором сотрудники не воспринимают их в качестве собственных целей,
нередко приводит к целевой неопределенности и, как следствие, к значительному снижению эффективности деятельности организации и перерасходу ресурсов.