Какая стратегия нужна компании для лидерства на своем рынке? 
Николаев В.О.

Цель;
Определите ваш рынок;
Критерии лидерства;
Определите стратегию;
План тактических действий;
Действуйте;

Ключевые слова: стратегия, лидерство, целеполагание, планирование, позиционирование

Аннотация

Для того чтобы стать лидером на своем рынке, компании необходимо наличие
стратегии. Лидерство не является целью бизнеса, однако разработка стратегии,
направленной на ее достижение, становится для компании условием выживания
на рынке. Каждая рыночная ниша характеризуется своими критериями лидерства, на которые оказывают влияние определенные критические индикаторы. В
статье не предлагаются готовые варианты стратегий, а даются рекомендации,
помогающие компании разработать свою собственную.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,508
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Николаев Владимир Олегович

Николаев Владимир Олегович

Независимый консультант и бизнес-тренер.

Прага, Чехия

Имеет опыт управления международной компанией и интернациональным персоналом на территории 18 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, степень МВА школы менеджмента UNYP / ESCEM.