Для того чтобы стать лидером на своем рынке, компании необходимо наличие стратегии. Лидерство не является целью бизнеса, однако разработка стратегии, направленной на ее достижение, становится для компании условием выживания на рынке. Каждая рыночная ниша характеризуется своими критериями лидерства, на которые оказывают влияние определенные критические индикаторы. В статье не предлагаются готовые варианты стратегий, а даются рекомендации, помогающие компании разработать свою собственную.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Николаев Владимир Олегович
Независимый консультант и бизнес-тренер.
Прага, Чехия
Имеет опыт управления международной компанией и интернациональным персоналом на территории 18 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, степень МВА школы менеджмента
UNYP / ESCEM.