|
||
Формирование структуры стратегической программы фирмы;Анализ проблемных областей предприятия; |
1. Ансофф И. Стратегическое управление / Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
2. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 208 с.
3. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие. — М.: Дело, 2006. — 320 с. — (Серия «Управление корпорацией»).
4. Дафт Р. Менеджмент / Пер. с англ. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 864 с. — (Серия «Классика MBA»).
5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования: Учебное пособие. — БИБФИЗМАТ, 1998 г. — 192с. — (Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»).
6. Жуков М. Рынок ИТ: Итоги 2005. // CNews. — Подробнее .
7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000.
8. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кантуревского. — СПб.: Питер, 2004. — 512 с. — (Серия «Деловой бестселлер»).
9. Морозов А. Дрейф системной интеграции // Независимая газета. — Подробнее —
05.06.2007.
10. На пути к единообразию // Открытые системы. — Подробнее — 07.11.2006.
11. Рейтинг CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России. // CNews. — Подробнее .
12. Томпсон-мл. А.-А., Стрикленд III АДж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. — 23-е изд. — М.: Вильямс, 2006. — 928 с.
13. Чейз Р.-Б., Эквилайн Н. Дж., Якобс Р.-Ф. Производственный и операционный менеджмент / Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: Вильямс, 2004. — 704 с.
14. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория. Методология. Практика. — М.: Дело, 2007. — 375 с.