Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта

Борьба за власть в каналах сбыта является приоритетной задачей многих компаний-лидеров независимо от их статуса (производитель, оптовая компания, ретейл или покупатель). В статье изложены теоретические и практические рекомендации формирования рыночной власти, определены факторы, влияющие на нее.

Специализированные магазины как канал сбыта алкогольной продукции

Данная статья посвящена специализированным магазинам как важному каналу сбыта алкогольной продукции классов премиум и люкс. Автор рассматривает проблемы выживания и развития бутиков в условиях жесткой конкуренции со стороны сетевых супер- и гипермаркетов, привлекающих клиентов низкими ценами.

Mystery Shopping как инструмент управления региональной сетью

Речь пойдет о том, как с помощью метода mystery shopping получать информацию о состоянии дел в удаленных точках розничной или дистрибьюторской сети: в чем достоинство метода «тайный покупатель», как он дополняет остальные способы сбора информации. Статья содержит различные примеры применения проверок из бизнес-практики.

Совершенствование процесса управления маркетинговыми каналами промышленного предприятия

В данной статье автор рассматривает вопросы совершенствования управления маркетинговыми каналами в кризисных условиях, включающие оценку конкурентоспособности канала сбыта и предложения по повышению эффективности политики предприятия.