Тактика категорийного менеджмента: анализ контроля производителей

В условиях ужесточения конкуренции на рынке товаров повседневного спроса
изменяются традиционные взаимоотношения между поставщиком и ретейлером, происходит переход от конфронтации к кооперации. Ключевым мотивом объединения усилий является стремление удовлетворить постоянно изменяющиеся потребности и запросы покупателей. Данная статья будет весьма полезна
компаниям, стремящимся достичь успеха в борьбе за розничного покупателя.

Организационные формы осуществления мерчандайзинга на рынке FMCG

В статье рассказывается о задачах, решаемых посредством мерчандайзинга на
текущем этапе развития рынка FMCG, а также описываются основные организационные модели осуществления мерчандайзинга, их преимущества и недостатки.

Влияние уровня отношений с дистрибьютором на результативность программ продвижения и перспективы взаимовыгодного сотрудничества

Несмотря на то что сетевой ретейл с каждым годом будет усиливать свои позиции на рынке, роль дистрибьюторских компаний в сбытовой цепочке "производитель — дистрибьютор — конечный потребитель" очень важна. В этих условиях построение долгосрочных отношений производителя с дистрибьютором
является решающим фактором успешной работы.

Работа мерчандайзера компании-дистрибьютора с полкой в магазине

Статья посвящена вопросам организации работы мерчандайзеров компании-дистрибьютора непосредственно в торговых точках. Рассмотрены практические рекомендации, связанные с подбором и обучением персонала отдела, выполнением мерчандайзерами определенных функций, особенностями работы с определенными типами клиентов, а также совершенствованием работы мерчандайзеров с контактными лицами.

Дистрибуция строительных материалов и ее особенности

В статье рассмотрены основные вопросы дистрибуции строительных материалов на рынке России, выявлены ключевые тенденции развития рынка, сформулированы характерные признаки типового игрока. Ключевым вопросом ставит-
ся передача на аутсорсинг первичной переработки материалов. В публикации
подробно описана методика оказания данных услуг.

Технологии построения систем бюджетирования в торговых компаниях

К внедрению систем бюджетирования сегодня проявляется большой интерес во
многих отраслях российского бизнеса. Одной из отраслей, наиболее динамично
развивающихся и, следовательно, имеющих потребность в эффективных управленческих технологиях, является торговля (как оптовая, так и розничная сетевая).
Компания "ИНТАЛЕВ" давно активно взаимодействует с предприятиями этой
отрасли в деле разработок систем бюджетирования и управленческого учета,
поэтому в данной статье автор хотел бы поделиться соответствующим опытом.

Авторский взгляд на теорию логистики

В статье представлен авторский подход к формированию и развитию теории
логистики, обосновывающий последовательность видов деятельности предприятия и их совокупности в сфере обеспечения доступа потребителей к продукции и услугам, к числу которых относятся проектирование, формирование и оптимизация логистических потоков, систем и процессов в условиях необходимости удовлетворения элитарных потребностей рынка.