Организационные формы осуществления мерчандайзинга на рынке FMCG 
Мальков М.В.

Цели и задачи, решаемые посредством мерчандайзинга;
Организационные формы мерчандайзинга;

Ключевые слова: мерчандайзинг на рынке FMCG, организация мерчандайзинга, система мерчандайзинга, передача мерчандайзинга на аутсорсинг

Аннотация

В статье рассказывается о задачах, решаемых посредством мерчандайзинга на
текущем этапе развития рынка FMCG, а также описываются основные организационные модели осуществления мерчандайзинга, их преимущества и недостатки.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,119
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мальков Михаил Владимирович

Мальков Михаил Владимирович
кандидат экономических наук

Руководитель отдела продаж алкогольной компании "Олимп" в Москве и Московской области.

Москва

Работает в сфере продаж 8 лет, из них более 5 лет — на алкогольном рынке.

Другие статьи автора 3