Влияние уровня отношений с дистрибьютором на результативность программ продвижения и перспективы взаимовыгодного сотрудничества 
Кудряшова Н.Р.

Закрепление территории за дистрибьютором;
Мониторинг территории и оценка клиента;
Продвижение продукции;
Оценка результатов и влияние отношений с партнером на программы продвижения;

Ключевые слова: продвижение продукции, оценка результатов, цепочка "производитель — дистрибьютор — конечный потребитель"

Аннотация

Несмотря на то что сетевой ретейл с каждым годом будет усиливать свои позиции на рынке, роль дистрибьюторских компаний в сбытовой цепочке "производитель — дистрибьютор — конечный потребитель" очень важна. В этих условиях построение долгосрочных отношений производителя с дистрибьютором
является решающим фактором успешной работы.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,552
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голдрат Э.М., Кокс Д. Цель: процесс непрерывного совершенствования. — Минск: Попурри, 2007.

2. Де Гиус А. Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой сфере. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004.

3. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

4. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2006.

Кудряшова Наталья Радионовна

Кудряшова Наталья Радионовна

Руководитель отдела торгового маркетинга ЗАО "Кондитерское объединение "Любимый Край".

Санкт-Петербург