|
||
Основные виды производственно-коммерческой деятельности предприятий;Последовательность видов деятельности в сфере обеспечения доступа потребителейк продукции и услугам предприятия;Основные признаки и факторы, учитываемые при выделении логистических сегментов рынка;Матрица формирования логистических сегментов рынка;Карта формирования логистических сегментов рынка (вариант оформления);Этапы дивергенции проектирования логистической системы (ЛС);Этапы дивергенции проектирования логистического процесса;Схема процесса конвергенции проектирования логистического процесса; |
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учебник. — М.: Проспект, Велби, 2005. — 432 с.
2. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 288 с.
3. Иванов Д.А. Логистика: стратегическая кооперация. — М.: Вершина, 2006. — 176 с.
4. Тяпухин А., Калмыкова Д. Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики // Конъюнктура товарных рынков. — 2007. — №1. — С. 6–11.