Работа мерчандайзера компании-дистрибьютора с полкой в магазине 
Бычинская Т.М.

Подбор и обучение персонала;
Особенности работы мерчандайзеров с различными группами клиентов;
Исследование "отношение контактных лиц";
Совершенствование работы с розницей;
Приложение. Анкета: отношение контактных лиц
розничной торговли к работе мерчандайзеров;

Ключевые слова: функции мерчандайзера, клиенты, контактные лица, дистрибуция, выкладка, рекламные материалы

Аннотация

Статья посвящена вопросам организации работы мерчандайзеров компании-дистрибьютора непосредственно в торговых точках. Рассмотрены практические рекомендации, связанные с подбором и обучением персонала отдела, выполнением мерчандайзерами определенных функций, особенностями работы с определенными типами клиентов, а также совершенствованием работы мерчандайзеров с контактными лицами.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 26,604
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вейко Д. Особенности национального мерчандайзинга // Рекламные идеи — YES! — 2000. №3. — С. 92–97.

2. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — №4. — С. 26–29.

3. Дурович А.П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.

4. Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникаций между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №2. — С. 18–25.

5. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 236 с.

6. Киселев В. Форматы категорийного мерчандайзинга — технология представления товаров на местах продаж // Практический маркетинг. — 2004. — №5. — С. 35–39.

7. Котляренко М.А. Мерчандайзинг — это искусство // Практический маркетинг. — 2001. — №7. — С. 35–41.

8. Моисеева Н.К. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле // Маркетинг. — 2005. — №2. — С. 101–108.

9. Панкова И. «Синтез науки и искусства» мерчандайзинга // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №5. — С. 13–20.

10. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. — 144 с.

11. Снегирева В. Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2005. — 416 с.

12. Хватов А. Мерчандайзинг как элемент кампании promotion mix // Рекламные идеи — YES! — 2000. — №3. — С. 87–91.

Бычинская Татьяна Михайловна

Бычинская Татьяна Михайловна

Ведущий специалист отдела маркетинговых стратегий и продвижения компании СООО "Новая СУПРА".

Минск

Победитель III Международной олимпиады по экономическим, финансовым дисциплинам и вопросам управления в номинации "Международный маркетинг".

Другие статьи автора 2