|
||
Подбор и обучение персонала;Особенности работы мерчандайзеров с различными группами клиентов;Исследование "отношение контактных лиц";Совершенствование работы с розницей;Приложение. Анкета: отношение контактных лицрозничной торговли к работе мерчандайзеров; |
1. Вейко Д. Особенности национального мерчандайзинга // Рекламные идеи — YES! — 2000. №3. — С. 92–97.
2. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — №4. — С. 26–29.
3. Дурович А.П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.
4. Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникаций между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №2. — С. 18–25.
5. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 236 с.
6. Киселев В. Форматы категорийного мерчандайзинга — технология представления товаров на местах продаж // Практический маркетинг. — 2004. — №5. — С. 35–39.
7. Котляренко М.А. Мерчандайзинг — это искусство // Практический маркетинг. — 2001. — №7. — С. 35–41.
8. Моисеева Н.К. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле // Маркетинг. — 2005. — №2. — С. 101–108.
9. Панкова И. «Синтез науки и искусства» мерчандайзинга // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №5. — С. 13–20.
10. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. — 144 с.
11. Снегирева В. Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2005. — 416 с.
12. Хватов А. Мерчандайзинг как элемент кампании promotion mix // Рекламные идеи — YES! — 2000. — №3. — С. 87–91.