Выращивание талантов: как добиться того, чтобы цели сотрудников соответствовали стратегии организации

Выбор руководителем наиболее успешной стратегии работы с персоналом является ключевым фактором развития бизнеса. В статье рассматриваются примеры изменений в организациях, осуществленных на основе различных стратегий работы с сотрудниками.

Имидж компании как объект маркетингового воздействия

Успешность бизнеса во многом зависит от того, как воспринимается ваша компания внешним и внутренним окружением, какой имидж имеет. Хороший имидж привлекает новых контрагентов, повышает доверие к бизнесу, значительно облегчает деловые коммуникации. В маркетинге задаче формирования имиджа бизнеса придается важное значение. Имидж как инструмент маркетингового воздействия состоит из множества элементов, которые описаны в статье.

Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами

Статья посвящена построению долгосрочных отношений с корпоративными клиентами. Автор разъясняет, кто такие лица, принимающие решения, и  в  чем их отличие от лиц, влияющих на решение. Рассматривает конкретные скрипты разговора менеджера с теми и другими представителями компаний, описывает стратегии выхода на сотрудников, принимающих решения, и работы с ними. Рассказывает о своем опыте работы с клиентами и  раскрывает секреты, как обходить секретарей и сотрудников смежных отделов.

Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента

Статья посвящена проблемам разработки и применения новых инструментов стимулирования целевого рынка, начиная с выстраивания стратегии и завершая самыми разнообразными примерами использования стимулирующего маркетинга, который дает реальную возможность малому и среднему бизнесу построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея сравнительно небольшой бюджет на рекламу.