Обучение на рабочем месте: панацея или пережитки прошлого?

В статье рассматривается комплекс вопросов, связанных с применением практики обучения на рабочем месте. Анализируя собственный опыт работы в крупных производственных компаниях, автор обосновывает актуальность метода профессионального обучения и в строительной сфере. Также описан один из инновационных методов обучения на рабочем месте — демонстрационный экзамен.

Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе

Автор статьи анализирует программы, цели, ожидания и впечатления организаторов воркшопов (workshops). В рамках данной статьи рассматриваются наиболее эффективные решения в сфере их проведения с использованием современных коммуникационных технологий. Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди многочисленных конкурентов, поэтому workshop представляет большой интерес.

Корпоративные тренинги: обучение или отдых?

На наших глазах разворачивается кризис рынка бизнес-тренингов. С них уже успел стереться глянец модности и новизны, равно как и эффект волшебной пилюли, но далеко не все они еще успели стать эффективным инструментом решения бизнес-задач. На фоне кризиса самое время вернуться к базовым понятиям и ответить на вопрос, чем же является бизнес-тренинг?

Программа развития навыков, насколько это реально?

Статья посвящена вопросам формирования навыков во время испытательного срока сотрудника. Что такое навык? Как он развивается? Как воплотить в жизнь сложные рекомендации гуру и достичь стоящих перед организацией целей? Ответы на все эти вопросы представлены в статье на примере программы развития навыков продавца.

Корпоративное обучение как мотивирующий фактор развития и поддержания лояльности

Успех компании в первую очередь зависит от грамотной, надежной, хорошо организованной работы персонала, и вопросы лояльности играют в этом не последнюю роль. Директор по управлению персоналом ОАО «РусГидро» Вадим Вадимович Галка и директор Корпоративного университета гидроэнергетики (КорУнГ) ОАО «РусГидро» Елена Анатольевна Аксенова ответили на вопросы о важности укрепления лояльности, а также о корпоративном обучении как одном из ключевых факторов, формирующих лояльность персонала.

Корпоративное образование как средство освоения корпоративного опыта

Статья посвящена рассмотрению педагогической сущности корпоративного образования как одного из способов приобщения сотрудников к корпоративному опыту. Автор анализирует составные части корпоративного образования с точки зрения их роли в освоении сотрудниками корпоративной культуры. Статья подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 10-06-01111а).

Система обучения персонала в розничной торговой компании

В данной статье речь пойдет о принципах организации корпоративной системы обучения в розничных торговых компаниях. Автор предлагает новый взгляд на такую систему в розничной торговле, где основным требованием является унификация содержательных аспектов обучения. Рассмотренная система позволяет оптимизировать и объединить все элементы, соотнести теорию и практику работы розничных компаний и преобразовать весь материал в доступные и актуальные образовательные программы для торгового персонала.

Оптимизация процесса обучения

В статье рассматриваются способы оптимизации процесса обучения персонала. Взвешиваются плюсы и минусы самообучения сотрудников, привлечения внешнего и внутреннего тренера, создания базы знаний и использования новейших технологий.

Корпоративный университет для малого и среднего бизнеса на примере розничной сети

У современных бизнесменов — руководителей среднего бизнеса, не говоря уже о топ-менеджерах крупных организаций, не возникает вопроса о том, зачем обучать персонал. Наконец-то мнение управленческих консультантов и специалистов по персоналу, что в условиях жесткой конкуренции единственным конкурентным преимуществом могут стать люди, было услышано. Цель данной статьи — описание успешного опыта по внедрению проекта корпоративного обучения с минимальным отрывом от рабочего процесса и минимальными затратами.

Как застраховать компанию от ухода обученных специалистов

Ни одна, даже самая стабильная компания не застрахована от ухода квалифицированных специалистов, на обучение которых зачастую потрачены значительные средства. В статье рассказывается о том, почему уходят сотрудники и как этого избежать.

Корпоративный университет

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru