Корпоративный университет — движущая сила организации

Главное сокровище любого предприятия, а особенно гостиничного бизнеса, — сотрудники, которые каждый день с увлечением работают в отеле, чтобы сделать отдых гостей приятным и комфортным. Где персонал может обучиться теплому приему и хорошему обслуживанию? Ответ на этот вопрос предлагается в данной статье.

Построение системы подготовки профессионалов внутри компании

Не секрет, что после окончания вуза студенты не обладают необходимыми для работы навыками и им нужно время, чтобы стать специалистами. Часто это связано с тем, что учебные заведения учат чему угодно, но не тому, что необходимо знать и уметь в профессиональной жизни. Когда мы строим систему обучения внутри компании, у нас есть возможность дать те знания и умения, которые нужны именно в нашей организации, есть возможность обучить специалистов с учетом целей конкретной организации.

Обучение продавцов

Статья интересна своей практической стороной, она дает возможность оценить, как работает та или иная стратегия мотивирования в условиях современной российской экономической ситуации, сложившейся на рынке розничной торговли алкогольной продукцией. Рабочая система оценки эффективности, разработанная в ходе анализа результатов исследования, может быть легко адаптирована под потребности конкретной компании.

Построение системы обучения персонала на примере подготовки банковского персонала к работе с программными средствами

В статье описана методология представления функциональной деятельности персонала как последовательности знаний, умений и навыков (ЗУН). Основой методологии является разбиение ЗУН на элементарные составляющие и формирование эталонной модели профессиональной деятельности. Описаны общие положения построения автоматизированной обучающей системы для подготовки персонала банка к выполнению основных функций с применением банковских программ.

Организация и проведение корпоративного обучения в отделе продаж

«Для корабля, который не знает, куда плывет, ни один ветер не будет попутным». Чтобы для компании любой ветер был попутным, ее продавцы должны уметь эффективно работать в любой ситуации, но так работать их надо научить. Наша статья о том, как определить направление развития продавцов.

Воспитание эффективного менеджера силами организации

Статья посвящена обучению менеджеров в гостиничном комплексе «Золотой затон»: автор рассказывает о ключевых документах и пособиях, с которыми работает стажер, а также о роли наставника в процессе его профессиональной адаптации.

Корпоративные программы обучения как инструмент решения комплексных задач развития персонала

Автор статьи делится своим опытом реализации корпоративной программы для кадрового резерва крупного российского агропромышленного холдинга. Основываясь на положении, что в сегодняшних экономических условиях программы обучения персонала являются составной частью системы управления изменениями в корпорации, он утверждает, что проведение отдельных тренингов не может полностью удовлетворить запросы большинства крупных заказчиков, и предлагает альтернативное решение этой задачи.

Правильная организация корпоративного обучения как условие его эффективности

В статье рассказывается об организации корпоративного обучения, в том числе о принципах подбора тренинговых компаний: анализируются самые распространенные ошибки и заблуждения HR-специалистов в этой области и демонстрируется, как этих ошибок можно избежать.

Обучение на рабочем месте: личный опыт

Все чаще звучит мнение, что обучение на рабочем месте является важной частью эффективной системы обучения и развития сотрудников. В ряде ситуаций использование привычных программ тренингов и семинаров не приносит желаемого результата. В таком случае следует обратить внимание на методы и инструменты обучения на рабочем месте: стажировки, наставничество, коучинг, менторство, ротацию и т.п. Как выбрать стратегию, какие методы использовать, как избежать ошибок? На эти вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Нужно ли обучать персонал?

В своей статье я хочу показать значимость обучения персонала для развития бизнеса и продемонстрировать, насколько важен системный подход в обучении для достижения высоких результатов и повышения эффективности работы сотрудников.

Корпоративный университет

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru