Система обучения для персонала отдела продаж как составляющая мотивации

Компании привыкают к технологиям и забывают про людей, но технологии легко скопировать, а людей — нет. В статье рассказывается, как создать эффективную систему подготовки специалистов и как это поможет улучшить показатели компании.

Кризис обучения в современных организациях

Статья посвящена такому явлению в современных организациях, как кризис обучения. Автор описывает симптомы, причины возникновения, а также возможные механизмы его преодоления.

Опыт «корпоративного университета РЖД» по применению алгоритма решения инженерных проблем в развитии компетенций инженеров железнодорожных полигонов

В статье рассматривается, как проходило обучение инженеров ОАО «РЖД» в  рамках учебного курса «Корпоративного университета РЖД» «Практические инструменты повышения эффективности деятельности: Lean и ТРИЗ». Автор приводит пример учебной программы, подробно описывает этапы алгоритма решения инженерных проблем. Статья рассчитана на тех, кто хочет организовать краткосрочное обучение с применением ТРИЗ, а также на широкий круг читателей.

Дистанционные технологии в системе внутрифирменного обучения персонала

В статье описаны некоторые особенности дистанционного обучения внутри организации и проведено сравнение очных и дистанционных его форм. Рассмотрены ошибки, допускаемые при внедрении подобных систем, даны рекомендации по их внедрению, а также приведены мнения экспертов, представляющих внутреннего заказчика и поставщика дистанционного образования, позволившие представить процесс с разных сторон. Статья будет полезна специалистам, занимающимся обучением персонала, и руководителям — заказчикам данной услуги.

Организация эффективного корпоративного обучения в отделе продаж

Представить успешный отдел продаж без выстроенной системы обучения практически невозможно. Меняющиеся реалии бизнеса, новые маркетинговые инструменты, персонализация предложений и высокий уровень конкуренции во всех отраслях привели к тому, что вопросы организации корпоративного обучения перешли в разряд критических и неотложных. В данной статье мы рассмотрим, какие подходы к обучению персонала существуют и как оценить их эффективность.

Эволюция количественных подходов к оценке эффективности корпоративного обучения

В статье рассмотрена эволюция подходов к количественной оценке эффективности корпоративного обучения. Описано содержание моделей Дж. Филлипса, Е. Тролли и Д. Адельсберга, Я. Фитц-енца, О.Н. Бородиной, Р.Е. Мансурова. Представлены основные этапы развития корпоративных университетов, определена их взаимосвязь с появлением методов оценки. Произведен анализ применения данных методов на практике. Предложены рекомендации по использованию способов оценки с позиции масштабности и детализированности.

Использование модели компетенций в системе корпоративного обучения персонала

В статье описано понятие «система корпоративного обучения», проведен анализ компетентностного подхода к управлению персоналом, рассмотрены возможные варианты использования модели компетенций при реализации разных HR-функций, показано, что модель корпоративных компетенций может выступать в качестве условного «скелета» для всей системы управления персоналом. Приведены варианты модели корпоративных компетенций, которые использовались в Сбербанке России, и методы их оценки на примере менеджеров.

14 способов оптимизировать процессы обучения и развития персонала

Обучение и развитие — одни из самых сложных процессов в управлении персоналом. Как построить систему обучения и развития персонала, по каким критериям оценивать ее эффективность — об этом идет речь в статье.

Системообразующие документы для корпоративного университета

Статья продолжает серию публикаций о создании корпоративного университета с нуля. В предыдущей работе авторы рассматривали определение стратегического плана и миссии корпоративного университета, а также подробно разбирали внутренние риски и преодоление сопротивления. В данной статье речь пойдет о генезисе документальной базы и иерархии документов.

Культивирование корпоративных ценностей средствами корпоративного образования

Автор рассматривает корпоративное образование как инструмент формирования корпоративных ценностей. В статье описаны педагогические особенности корпоративного образования, представлен результат анализа информационных материалов, характеризующих образовательную практику крупных отечественных компаний.

Корпоративный университет

(текущий раздел)