Обучение на рабочем месте: преимущества и недостатки

Статья посвящена изучению актуальной темы обучения на рабочем месте. Автор рассматривает границы применимости и условия эффективного использования данного метода, его преимущества и недостатки.

Проект построения системы обучения в компании

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии и культуры обслуживания на примере показывает, как разработать систему обучения, зачем нужен профиль должности и что дает переход от бессистемных тренингов к самообучающейся организации.

Корпоративная система обучения: ориентация на бизнес-цели

В 2011 г. корпоративные системы обучения (КСО) вышли на новый уровень развития. В данной статье автор рассказывает об основных этапах развития, актуальных задачах и перспективах развития корпоративных систем обучения в России.

Целевой подход к корпоративному обучению торгового персонала дилерской сети среднего производственного предприятия

Данный материал будет интересен руководителям и HR-специалистам производственных предприятий с точки зрения оптимизации процесса и стоимости обучения торгового персонала. На примере системы предприятия D автор рассматривает подходы к обучению менеджеров дилерской сети силами собственного учебного центра при ограничении ресурсов (материальных и кадровых), в качестве альтернативы изучает возможность дистанционного обучения сотрудников дилерской сети в режиме онлайн.

Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 1)

Статья посвящена вопросам обучения торгового персонала дистрибьюторской компании. Автор подробно рассматривает аспекты диагностики знаний и умений специалистов по работе с клиентами, методы построения процесса обучения в организации, указывает на необходимость учета краткосрочных / долгосрочных целей компании при выборе той или иной формы обучения. Особое внимание уделено должностным обязанностям торгового представителя.

Непрерывное совершенствование: роль механизмов обучения в организации

В статье рассказывается о результатах исследования австралийских организаций, сертифицированных по стандартам управления качеством ISO 9000, посвященного изучению связи между непрерывным совершенствованием и обучением внутри компании. Автор подчеркивает, что руководству организации необходимо обеспечить такую структурированность систем управленческого контроля организации, которая могла бы поддерживать непрерывное совершенствование.

Ловушки для T&D

Любая компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью изменений, которые вызывают потребность в обучении сотрудников. Данный процесс не всегда организуют качественно. Руководители допускают типичные ошибки, обусловленные различными стереотипами. В данной статье автор анализирует эти проблемы и предлагает пути их решения.

Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

"Корпоративный университет" компании как элемент b-2-b-маркетинга

Статья знакомит читателей с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b программы повышения эффективности взаимодействия между партнерами. Проект "Корпоративный Университет" стал инструментом, повышающим лояльность партнеров к компании-производителю и позволяющим участникам увеличить продажи. Авторы рассматривают различные элементы программы, способы их взаимодействия и вклад в достижение поставленной цели.

Заинтересовать или обучить?

Времена, когда заказывать тренинги было модно, проходят. Большинство современных руководителей хотят видеть конкретные результаты обучения своего персонала. Все чаще обучение рассматривается как инвестиции в развитие бизнеса. Однако не всегда сотрудники компании идут на обучение с "блеском в глазах". Сегодня актуален вопрос: как заинтересовать персонал в обучении? Что важнее — само обучение или заинтересованность персонала в нем?

Корпоративный университет

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru