Обучение персонала: решаем управленческие проблемы

В современных условиях развития бизнеса наиболее важным инструментом, обеспечивающим стабильность компании и повышение ее конкурентоспособности, является подготовка персонала в соответствии с текущими и перспективными требованиями внутренней и внешней среды. В статье рассматривается применение внутреннего внепланового обучения как средства для решения управленческих проблем.

Построение внутрикорпоративной системы обучения

Автор статьи анализирует тенденции последних лет в области внутрикорпоративного обучения. В основу исследования положены собственный опыт бизнес-тренера и консультанта в области развития и обучения персонала, многочисленные беседы с коллегами на официальных мероприятиях и в кулуарах, статьи разных авторов, посвященные эффективности тренингов. Размышления на эту тему помогут изменить сложившуюся в этой сфере ситуацию в сторону большей эффективности и результативности указанных мероприятий.

Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 2)

Во второй части статьи, посвященной обучению торгового персонала дистрибьюторской компании, рассматриваются вопросы, связанные непосредственно с реализацией тренинговой программы: особенности комплектации групп, роль тренера в успешном усвоении материала, последующее сопровождение сотрудников и др. Для оценки эффективности и результативности образовательного процесса предлагается использовать перечень показателей деятельности отдела обучения, таблицу для сбора и хранения данных, схему изучения результатов и прочие авторские разработки.

Пять шагов корпоративного образования маркетолога

В статье рассматриваются пять шагов корпоративного образования маркетолога.
Рекомендуемая последовательность обеспечивает рост потенциала специалиста
с максимальной эффективностью и минимальными рисками со стороны компании. Шаг за шагом служба управления персоналом может направлять маркетолога по необходимому пути и управлять процессом его обучения без лишних затрат.

Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности

В данной статье рассмотрены существующие методы обучения на рабочем месте,
перечислены их основные достоинства и недостатки. Особое внимание уделено
наставничеству, выделены его виды, положительные и отрицательные стороны.
Также на примере компании «Скай-Трейд» описана технология оценки эффективности обучения персонала.

Обучение на рабочем месте: преимущества и недостатки

Статья посвящена изучению актуальной темы обучения на рабочем месте. Автор
рассматривает границы применимости и условия эффективного использования
данного метода, его преимущества и недостатки.

Проект построения системы обучения в компании

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии и культуры обслуживания на примере показывает, как разработать систему обучения, зачем нужен профиль должности и что дает переход от бессистемных тренингов к самообучающейся организации.

Корпоративная система обучения: ориентация на бизнес-цели

В 2011 г. корпоративные системы обучения (КСО) вышли на новый уровень развития. В данной статье автор рассказывает об основных этапах развития, актуальных задачах и перспективах развития корпоративных систем обучения в России.

Целевой подход к корпоративному обучению торгового персонала дилерской сети среднего производственного предприятия

Данный материал будет интересен руководителям и HR-специалистам производственных предприятий с точки зрения оптимизации процесса и стоимости обучения торгового персонала. На примере системы предприятия D автор рассматривает подходы к обучению менеджеров дилерской сети силами собственного учебного центра при ограничении ресурсов (материальных и кадровых), в качестве альтернативы изучает возможность дистанционного обучения сотрудников дилерской сети в режиме онлайн.

Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 1)

Статья посвящена вопросам обучения торгового персонала дистрибьюторской компании. Автор подробно рассматривает аспекты диагностики знаний и умений специалистов по работе с клиентами, методы построения процесса обучения в организации, указывает на необходимость учета краткосрочных / долгосрочных целей компании при выборе той или иной формы обучения. Особое внимание уделено должностным обязанностям торгового представителя.

Корпоративный университет

(текущий раздел)