Непрерывное совершенствование: роль механизмов обучения в организации

В статье рассказывается о результатах исследования австралийских организаций, сертифицированных по стандартам управления качеством ISO 9000, посвященного изучению связи между непрерывным совершенствованием и обучением внутри компании. Автор подчеркивает, что руководству организации необходимо обеспечить такую структурированность систем управленческого контроля
организации, которая могла бы поддерживать непрерывное совершенствование.

Ловушки для T&D

Любая компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью изменений, которые вызывают потребность в обучении сотрудников. Данный процесс не всегда организуют качественно. Руководители допускают типичные ошибки, обусловленные различными стереотипами. В данной статье автор анализирует эти проблемы и предлагает пути их решения.

Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

"Корпоративный университет" компании как элемент b-2-b-маркетинга

Статья знакомит читателей с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b программы повышения эффективности взаимодействия между партнерами. Проект "Корпоративный Университет" стал инструментом, повышающим лояльность партнеров к компании-производителю и позволяющим участникам увеличить продажи. Авторы рассматривают различные элементы программы, способы их взаимодействия и вклад в достижение поставленной цели.

Заинтересовать или обучить?

Времена, когда заказывать тренинги было модно, проходят. Большинство современных руководителей хотят видеть конкретные результаты обучения своего персонала. Все чаще обучение рассматривается как инвестиции в развитие бизнеса. Однако не всегда сотрудники компании идут на обучение с "блеском в
глазах". Сегодня актуален вопрос: как заинтересовать персонал в обучении? Что
важнее — само обучение или заинтересованность персонала в нем?

Формирование отношения к обучению

Для строительства самообучающейся организации в первую очередь необходимо желание ее сотрудников учиться. Большинство сотрудников современных организаций играют пассивную роль в своем развитии. Однако это не повод отказываться от формирования системы обучения персонала, развивающее пространство которой поможет человеку занять активную позицию в отношении его дальнейшего профессионального роста.

Реализация корпоративной программы T&D как внутреннего проекта компании

Своевременное и целенаправленное обучение и развитие персонала — один из важнейших факторов успешности компании. Особенно актуальной в периоды роста или кризиса организации становится реализация масштабных корпоративных программ T&D. Такие программы требуют специфических подходов к планированию и управлению, иначе компания рискует вложить существенные ресурсы в работу, которая не принесет реального результата. О современных подходах к управлению корпоративными программами обучения рассказывает данная статья.

Корпоративный университет как инструмент формирования предпринимательских компетенций персонала

Условия современного бизнеса требуют реализации смелых инновационных проектов. Обеспечить такой принципиально новый рывок может и призван интеллектуальный капитал организации. Главным источником инноваций был и остается творчески активный и инициативный человек. Данная статья посвящена принципам и основам формирования предпринимательского климата и инновационной среды в организации с помощью корпоративного университета.

Самоподдерживающаяся система обучения и развития сотрудников: как, снижая издержки, повысить качество обучения и развития персонала

Что такое самоподдерживающаяся система обучения? Как снизить издержки на обучение и при этом выиграть в качестве? Что выбрать — внутреннее, внешнее обучение или их симбиоз? Как на практике создать систему обучения в организации? Как сделать так, чтобы после обучения знания, умения и навыки не терялись, но поддерживались, приумножались и развивались? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Обучение в ситуации экономической нестабильности

Статья посвящена обсуждению важности непрерывного обучения, возможностям
повышения его эффективности в ситуации экономической нестабильности. Автор
статьи приводит примеры разных форм обучения, акцентируя внимание на возросшей роли самообучения и максимальном использовании внутреннего потенциала компании.

Корпоративный университет

(текущий раздел)