Обусловленность корпоративного образования характеристиками культурной среды организации

Статья посвящена рассмотрению такого явления современной организационной жизни, как корпоративное образование. Этот феномен рассматривается автором в неразрывной связи с особенностями культурной среды компании, основой которой выступает организационная культура. Автор выделяет основные компоненты содержания корпоративного образования в их взаимосвязи с элементами корпоративного опыта и проводит параллель между особенностями типа организационной культуры и результатом корпоративного образования.

Мотивация к обучению: как эффективно применить корпоративную СДО

Целесообразность использования электронного обучения (e-learning) в России обусловлена практическими возможностями и экономией ресурсов (позитивные факторы). Однако в качестве негативного фактора выступает низкий уровень мотивации персонала к обучению вообще и к системе дистанционного обучения (СДО) в частности. В данной статье автор анализирует факторы, влияющие на мотивацию к обучению, и дает практические рекомендации по внедрению и успешному функционированию корпоративной СДО.

Выбор руководителя: инновационный путь развития компании

Сегодня мы можем наблюдать, как меняется подход к корпоративному обучению: акцент смещается в сторону индивидуализации. Главной тенденцией становится управление человеческим потенциалом. В данной статье анализируются инструменты развития сотрудников, профессионализм и опыт которых являются залогом успеха компании в целом.

Организация обучения и переподготовки персонала торгового предприятия

Автор рассматривает некоторые вопросы организации обучения и переподготовки персонала как одного из мотивационных стимулов, позволяющих стабилизировать и оптимизировать кадровую политику торгового предприятия, снизить текучесть кадров, предоставив сотрудникам возможность самореализовываться в рамках компании. В статье подчеркивается значимость организации обучения персонала для достижения стратегических целей предприятия, формирования качественного кадрового резерва за счет его внутренних ресурсов.

Разработка и внедрение новой системы оплаты труда в корпоративном институте компании

В настоящей статье изложен практический опыт неудачной реализации проекта по совершенствованию системы оплаты труда в корпоративном институте компании с целью заострить внимание читателя на стандартных, часто встречающихся ошибках. С учетом анализа допущенных ошибок была предложена новая система оплаты труда преподавателей.

Обучение персонала: решаем управленческие проблемы

В современных условиях развития бизнеса наиболее важным инструментом, обеспечивающим стабильность компании и повышение ее конкурентоспособности, является подготовка персонала в соответствии с текущими и перспективными требованиями внутренней и внешней среды. В статье рассматривается применение внутреннего внепланового обучения как средства для решения управленческих проблем.

Построение внутрикорпоративной системы обучения

Автор статьи анализирует тенденции последних лет в области внутрикорпоративного обучения. В основу исследования положены собственный опыт бизнес-тренера и консультанта в области развития и обучения персонала, многочисленные беседы с коллегами на официальных мероприятиях и в кулуарах, статьи разных авторов, посвященные эффективности тренингов. Размышления на эту тему помогут изменить сложившуюся в этой сфере ситуацию в сторону большей эффективности и результативности указанных мероприятий.

Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 2)

Во второй части статьи, посвященной обучению торгового персонала дистрибьюторской компании, рассматриваются вопросы, связанные непосредственно с реализацией тренинговой программы: особенности комплектации групп, роль тренера в успешном усвоении материала, последующее сопровождение сотрудников и др. Для оценки эффективности и результативности образовательного процесса предлагается использовать перечень показателей деятельности отдела обучения, таблицу для сбора и хранения данных, схему изучения результатов и прочие авторские разработки.

Пять шагов корпоративного образования маркетолога

В статье рассматриваются пять шагов корпоративного образования маркетолога. Рекомендуемая последовательность обеспечивает рост потенциала специалиста с максимальной эффективностью и минимальными рисками со стороны компании. Шаг за шагом служба управления персоналом может направлять маркетолога по необходимому пути и управлять процессом его обучения без лишних затрат.

Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности

В данной статье рассмотрены существующие методы обучения на рабочем месте, перечислены их основные достоинства и недостатки. Особое внимание уделено наставничеству, выделены его виды, положительные и отрицательные стороны. Также на примере компании «Скай-Трейд» описана технология оценки эффективности обучения персонала.

Корпоративный университет

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru