|
||
Педагогическая сущность понятия «корпоративное образование»;
|
1. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна: К 100-летию со дня рождения, - М.: Наука, 1989.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов вузов, - М.: Питер, 2011.
3. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта, - М.: Институт психологии РАН, 1994.
4. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев, - М.: Школа-Пресс, 1995.
5. Змеев С.И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых, - М.: Пер Сэ, 2003.
6. Киселева О.О. Профессионально-педагогический потенциал учителя, - Петропавловск-Камчатский: Изд-во КПГУ, 2002.
7. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития, - СПб.: Питер, 2005.
8. Кузнецов В.В. Корпоративное образование: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010.
9. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя, - Л.: Знание, 1985.
10. Минзов А.С. Корпоративное образование в России: сущность и цели, - Подробнее .
11. Патутина Н.А. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей // Управление корпоративной культурой. - 2011. - №1, - С. 10–23.
12. Патутина Н.А. Обусловленность корпоративного образования характеристиками культурной среды организации // Управление корпоративной культурой. - 2012. - №2, - С. 128–137.
13. Пидкасистый П.И. Педагогика, - М.: Педагогическое общество России, 1998.
14. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопросы психологии. - 1986. - №4, - С. 101–107.
15. Рыбалко Е.Ф. Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости // Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие, - М.: 2003, - С. 382–396.
16. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений, - М.: Школа-Пресс, 1997.
17. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование» / Под ред. В.А. Сластенина. - 10-е изд., перераб, - М.: Академия, 2011.
18. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции at work. Модели максимальной эффективности работы, - М.: HIPPO, 2005.
19. Сурнина Т.В. Педагогическая характеристика организаторов корпоративного образования, - Подробнее .
20. Сухобская Г.С. Понятие «зрелость социально-психологического развития человека» в контексте андрагогики // Новые знания. - 2002. - №4, - С. 17–20.