Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №4, 2012 > Статья

Корпоративное образование как средство освоения корпоративного опыта



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2012 г.
Рубрика: Корпоративное обучение   Корпоративная культура  

Ключевые слова: корпоративное образование, организационная культура, просвещение в компании, обучение сотрудников, воспитание сотрудников



Статья посвящена рассмотрению педагогической сущности корпоративного образования как одного из способов приобщения сотрудников к корпоративному опыту. Автор анализирует составные части корпоративного образования с точки зрения их роли в освоении сотрудниками корпоративной культуры. Статья подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 10-06-01111а).

Содержание статьи.
• Педагогическая сущность понятия «корпоративное образование»
— «Корпоративное образование» и «корпоративное обучение»: соотношение понятий* *Воспитание в структуре корпоративного образования
— Развитие личности как компонент корпоративного образования
• Влияние организационной культуры на компоненты процесса корпоративного образования
• Социально-педагогический подход к определению структуры корпоративного образования
• Субъекты корпоративного образования
— Руководитель как субъект корпоративного образования
— Организаторы корпоративного образования
— Сотрудники как субъекты корпоративного образования

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (191 Kb, 10 стр.)


Патутина Наталия Анатольевна

Патутина Наталия Анатольевна
Ученая степень: к. п. н.
Доцент кафедры государственного и муниципального управления Московского городского педагогического университета, руководитель отдела маркетинга и рекламы инвестиционно-консалтинговой компании «Центр-Регион»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Формирование организационной культуры корпорации: рассуждения о мотивации, социализации и воспитании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2017 г.

2. Культивирование корпоративных ценностей средствами корпоративного образования
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2016 г.

3. Управление вовлеченностью персонала как процесс социального воспитания сотрудников
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

4. Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

5. Инновационная среда компании и артефакты организационной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2015 г.

6. Организационная культура и социальное воспитание сотрудников
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2013 г.

7. Корпоративное образование как средство освоения корпоративного опыта
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2012 г.

8. Обусловленность корпоративного образования характеристиками культурной среды организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2012 г.

9. Многослойность культуры корпорации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2011 г.

10. Организация взаимодействия и мотивация персонала компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2011 г.

11. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2011 г.

12. Построение социально-педагогического пространства как одно из направлений формирования организационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

13. Социально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru